Информация на тему: "проверка авто в сервисе перед покупкой" в доступном виде. Если вы хотите задать вопрос, то вы можете это сделать в специальном окне дежурного юриста.
Содержание
Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить
Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.
Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.
Обязательно везите машину на СТО, если:
- Продавец не вызывает доверия при встрече;
- Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет);
- Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя);
- Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.
Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.
Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.
Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.
В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:
- Отзывы в интернете;
- Рекомендации знакомых;
- Официальный дилер.
В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.
Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.
Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.
Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.
Полная процедура диагностики обычно включает в себя:
- Проверку на подъемнике;
- Диагностику двигателя;
- Осмотр подвески;
- Оценку состояния рулевого управления;
- Проверку ЛКП;
- Диагностику через компьютер.
Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.
Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.
Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.
Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.
Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.
В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать СТО для проверки автомобиля перед покупкой и какое оборудование нужно искать в сервисах, чтобы диагностика дала максимально точные результаты.
Не тратьте деньги и не возите все присмотренные варианты на СТО – скорее всего, часть из них отпадет на первых этапах проверки.
Не советуем обращаться в сервис, который навязывает продавец. Быть может, он в сговоре с мастерами сервисной станции. Это не теория заговора, это вывод, основанный на реальных историях из жизни. К сожалению, некоторые мастера на СТО соглашаются подзаработать таким нечестным способом и врут об истинных поломках машины.
Если вы знакомы с сервисмэнами, которым доверяете, договоритесь о проверке у них. Они подскажут, какие узлы требуют ремонта или потребуют в ближайшее время. Если же таких знакомых нет, то скорее читайте наш материал – мы написали его специально для таких случаев.
Какое оборудование должно быть на СТО для проверки б/у автомобиля
Вне зависимости от того, что конкретно вы собираетесь приобретать – десятилетнюю «Альфу Ромео» или трехлетний «Рио» советуем внимательно отнестись к технической проверке. Адекватный сервисный центр внесет ясность, что вы собираетесь приобрести: начищенное гнилое «ведро» или честный автомобиль без критичных поломок.
Сервисные станции, которые специализируются на мелком ремонте, предложат сканер для считывания ошибок с бортового компьютера. А также подъемник, на котором оценят состояние подвески. В лучшем случае – проведут сход-развал. Но этого недостаточно для принятия решения о покупке.
У официальных дилеров бренда в дополнение к стандартному набору оборудования (как на любой станции обслуживания или у гаражных мастеров) найдется диагностический стенд. Он поможет определить работу амортизаторов и тормозной системы.
Некоторые автомобили нуждаются в специализированном оборудовании. Если это ваш случай, то такое оборудование окажется у официального дилера. Кроме того, в официальных сервисах мастера изучают особенности работы с брендом, прежде чем приступить к работе, поэтому знакомы с нюансами конкретной модели. Еще «официалы» проверят электрику, работу двигателя и коробки, расскажут, какие сервисные работы придется выполнить в ближайшее время в соответствии с регламентом, предписанным производителем.
Сертифицированные СТО смогут проверить одновременно не один автомобиль, потому что имеют в своем запасе несколько сканеров, диагностических стендов и тестеров, что уменьшит ваше время ожидания в очереди. Часто на сервисах, специализирующихся на конкретных брендах, предлагают услугу проверки б/у машин перед покупкой. Мастера вынесут свое заключение о реальности пробега, даже помогут оценить состояние кузова и ЛКП.
Поищите СТО в Рунете рядом с местом осмотра автомобиля, изучите отзывы, съездите и пообщайтесь с администратором лично. Если у вас есть автомобиль, отвезите его на диагностику в выбранный сервис, чтобы самостоятельно оценить работу, внимательность и честность мастеров.
В любом случае прежде чем выбирать ультрасовременный сервис, поищите отзывы об ультрауникальных способностях работающих там мастеров – именно от них зависит ваша будущая покупка.
Если же мастерам на СТО вы всё равно не доверяете, или просто не смогли подобрать нужный вам сервис, воспользуйтесь услугами выездной диагностики. Мастер выездной проверки точно окажется непредвзятым и сможет досконально осмотреть авто в любом назначенном месте. Он выявит проблемы с помощью компьютера, микрометра и других специальных приборов.
А по какому принципу вы выбираете СТО? Делитесь своим мнением в комментариях к тексту.
Вы съездили на встречу с продавцом, проверили документы на машину, осмотрели ее. В предыдущей части мы с Вами подробно разбирались, как самому осмотреть автомобиль. После осмотра Вы уже сделали для себя выводы о техническом состоянии машины.
Теперь решим, надо или нет ехать на СТО для профессиональной диагностики.
Осмотр на СТО стоит денег, поэтому подумайте, прежде чем ехать. За диагностику стоит заплатить, если:
Документы на автомобиль в порядке
После осмотра Вы не выявили серьезных проблем по кузову (или не знаете насколько они серьезны)
Есть проблемы в работе подвески, ДВС, КПП, но продавец готов снизить цену (или изначально цена авто Вас устраивает даже при наличии проблем)
Автомобиль Вам понравился, Вы склоняетесь к его покупке, но еще сомневаетесь.
Например, при самостоятельном осмотре Вы заметили неровные зазоры между кузовными элементами. Одна дверь открывается/закрывается хуже остальных. Если дверь менялась и качественно покрашена, а машина старше 3-5 лет, – ничего страшного. А вот если дверь менялась после серьезного ДТП и кузов поведен, – уже хуже.
Или машина кренится набок. И Вы не можете определить — причина в нарушенной геометрии кузова или проблема в подвеске.
Пусть геометрию кузова проверят профессионалы, чтобы застраховаться от покупки автомобиля-перевертыша, или у которого была разбита морда и т.п.
Если у Вас есть возможность посмотреть машину на яме, внимательно осмотрите днище, лонжероны, глушитель. Если такой возможности нет, езжайте на СТО и смотрите ее на подъемнике.
Итак, на СТО ехать стоит, если машина Вам понравилась, но есть подозрения по кузову на предмет ДТП.
Если при тест-драйве Вы услышали посторонние звуки: стуки, скрежет, хруст (при разворотах), можете смело торговаться с продавцом. Он знает об этих проблемах и должен скинуть цену. Насколько торговаться — узнаете точно после осмотра подвески на станции. Заодно выясните, какие конкретно проблемы с машиной и какой ремонт потребуется.
В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?
Если при осмотре двигателя Вы заметили течь или потение
Если ДВС работает неустойчиво (шумы, вибрация, стук)
Если заедают или вылетают передачи при переключении
Это основные моменты. На что еще следует обратить внимание при осмотре ДВС и КПП, мы подробно разбирали в передыдущей части.
Двигатель и коробка передач — сложные агрегаты. Какой ремонт понадобится, какие проблемы возникнут, если Вы приобретете машину, – скажет только опытный моторист.
Предложите продавцу съездить на СТО, даже если не собираетесь ехать. Посмотрите на его реакцию. Если он категорически откажется, значит ему есть что скрывать и автомобиль 100% проблемный.
Хорошо, если у Вас есть знакомые на СТО, которым доверяете. Подскажут, стоит ли брать машину и во что Вам обойдется ремонт.
Если нет, лучше обратитесь в официальный сервисный центр.
Если продавец предлагает свозить Вас к «дяде Васе» в гаражах или к его знакомому на СТО, воздержитесь от такой поездки: такой специалист не скажет Вам о реальных проблемах авто.
Обращайте внимание, как диагност говорит о машине. Если только хвалит, возможно он действует в интересах продавца.
Заранее договоритесь, кто платит за осмотр на СТО: продавец или Вы, или же напополам.
Приехав на станцию, объясните подробно, что Вы хотите посмотреть. Если скажете «Посмотрите все», будьте готовы к немалой стоимости. Лучше попросите продиагностировать только те элементы кузова или узлы и агрегаты, где подозреваете наличие дефектов (подвеска, сцепление, двигатель, КПП и т. д.).Скажите о том, что Вы выявили сами при осмотре (стуки, шумы, вибрацию, течь и т. д.). Даже если Вы далеко не специалист, подробное описание сэкономит время на диагностику и Ваши деньги.
Не стесняйтесь сказать о Ваших сомнениях при продавце. Пусть он чувствует себя неуверенно. Это поможет сбить цену, тем более если обнаружатся скрытые дефекты.
Поездка на СТО поможет Вам принять решение о покупке. Тем более если вариант не один. Понятно, что платить за диагностику каждого осмотренного авто неразумно. Выберете только тот (или те), который скорее всего купите. После диагностики у Вас будут аргументы снизить цену, а, возможно, некоторые проблемы продавец сразу устранит за свой счет.
Предпродажный осмотр автомобиля перед покупкой – популярная услуга в которой независимые специалисты осуществляют профессиональную экспертизу понравившегося вам автомобиля до его покупки.
Усиленная эксплуатация, небрежное обращение или авария автомобиля, даже после капитального ремонта, оставляет свой след на его механизмах, кузове и салоне. Осмотр перед покупкой помогает выявить все дефекты, которые появились у автомобиля в течение его эксплуатации.
Полноценный осмотр автомобиля перед покупкой состоит из:
- Визуального контакта;
- Компьютерной диагностики;
- Проверки авто в движении;
При выполнении первых двух пунктов выясняется техническое состояние автомобиля. Для этого используются инструменты, контрольно–измерительные приборы, личный опыт и компьютерное оборудование. Компьютерная диагностика, самая точная — проверка рабочих агрегатов, тормозной системы, развала схождения, двигателя.
При проверке автомобиля в движении нужно уметь «слышать» и «чувствовать» автомобиль. Именно на этом этапе будущий водитель понимает, подходит авто или нет. По посторонним звукам, резким движениям определяются дефекты, повышенный износ главных составляющих.
При заказе услуги, выездной механик нашей компании производит осмотр автомобиля перед покупкой согласно отмеченному ниже порядку:
- внешний осмотр автомобиля;
- детальное обследование кузова;
- тщательная диагностика бортовой связи;
- анализ подкапотного пространства и работы двигателя;
- проверка ходовой, тормозной системы, КПП;
- электрика и целостность салона;
- полноценный тест-драйв;
- фотографирование и торг;
- составление подробного отчета.
Специалисты компании «Мой Механик» знают свое дело. Они производят осмотр бу автомобиля перед покупкой с учетом двух моментов: с «выключенными» эмоциями и доверием только своим глазам и рукам, а не лестным описаниям торговцев автомобилей.
«Мой Механик» знает, какие вопросы задавать владельцу автомобиля и что проверять:
- У машины должен обязательно быть оригинал ПТС.
- Автомобиль не должен был попадать в различные аварии.
- Машина должна быть «родного» цвета.
- Полное отсутствие модернизаций подвески, электрики и топливной, тормозной, рулевой систем.
Многие продавцы автомобилей сразу прекращает разговор о продаже, если покупатель проявляет желание вызвать независимых экспертов для анализа состояния автомобиля. В таком случае сразу становится понятно, что лучше не приобритать автомобиль у такого хозяина — состояние ьакого авто сразу становится сомнительным. Если торговец по каким-то причинам не разрешает проверить б/у автомобиль перед продажей, рекомендуем поискать другой вариант.
После покупки автомобиля «с рук» вы уже не сможете предъявить никаких претензий, которые могут появиться при эксплуатации. Поэтому важно провести осмотр поэтапно, начиная с документов и заканчивая состоянием хомутов и расходных элементов.
Для составления полноценной картины состояния автомобиля, проверяющий должен участвовать на всех этапах осмотра и иметь большой опыт работ с автомобилями.
Автоподбор в Иркутске. Проверка автомобилей перед покупкой
Заметка к объявлению
Автолаборатория BESTEN. Центр подбора и диагностики автомобилей.
Автоподбор в Улан-Удэ
Автоподбор в Красноярске
Автоподбор в Чите
Профессионально проверяем автомобили перед покупкой, так же ищем хорошие автомобили для Вас.
Работа по договору с заботой о Вас!
Предоставляем гарантии технической исправности и юридической чистоты автомобиля!
Высокие знания и качественное оборудование позволяют нам работать без отрицательных отзывов не первый год.
Филиалы:
1. г.Улан-Удэ
2. г.Красноярск
3. г.Чита
– Проверка автомобилей перед покупкой
– Поиск и подбор автомобилей с гарантией
– Помощь при покупке авто
– Диагностика всех узлов и агрегатов
– Проверка кузова на аварийность
– Компьютерная диагностика
– Проверка автомобилей по базе ГИБДД
– Технический осмотр транспорта
– Сопровождение до автовоза, доставка автомобилей в другие города
– Страхование автомобилей ОСАГО/КАСКО
– Сопровождение сделки купли-продажи автомобиля
– Снятие ограничений на регистрацию
– Договор купли-продажи автомобиля
– Юридическая проверка и экспертиза авто
– Постановка автомобиля на учет в ГИБДД
Ваша уверенность и хороший торг — всего за 1500р .
Полная проверка авто перед покупкой:
1. Проверка лакокрасочного покрытия
Видео (кликните для воспроизведения). |
2. Компьютерная диагностика
3. Диагностика ходовой.
4. Составление дефектной ведомости
Если Вам нужна проверка автомобиля перед покупкой, смело обращайтесь в компанию «А-сервис». Мы действительно поможем купить Вам хорошую машину.
Мы оказываем помощь при покупке авто уже много лет. За это время у наших мастеров появилось много постоянных клиентов, которые регулярно заказывают эту услугу.
Проверка автомобиля начинается с простого звонка в нашу компанию. Мы раскажем Вам подробно и просто о том, как осуществляется проверка авто. Диагностика состоит из нескольких этапов.
Первое что делает мастер – проводит диагностику кузова. Осматривает его внешнее состояние, внимательно проверяет его детали, зазоры, швы. Это дает возможность найти внешние дефекты машины.
Но как бы внимательно не производилась проверка авто, мы не получим 100% информации о состоянии кузова. Поэтому наш специалист по проверке авто при покупке использует толщиномер .
Это специальное устройство, которое с большой точностью измеряет толщину лакокрасочных материалов на кузове.
Важно! Только при использовании толщиномера можно узнать точное состояние кузова.
2. Компьютерная диагностика автомобиля перед покупкой
Проверка автомобиля перед покупкой включает в себя компьютерную диагностику системы. Ведь сегодня машины очень сильно отличаются от тех, которые были выпущены несколько десятков лет назад.
Их работа полностью зависит от оснащения различными электронными блоками и системами, которые выходя из строя, блокируют работу авто.
Чтобы диагностика машины была максимально качественной, наши сотрудники применяют специальный диагностический сканер.
С его помощью можно не только выявить различные поломки, расшифровать их код, и определить уровень ее серьезности.
Также немаловажным условием проверки авто перед покупкой является определение реального пробега машины.
Это, несомненно, один из самых важных аспектов комплексной диагностики. Ведь сегодня умельцы знают много способов уменьшения показателей износа машины.
Однако наши автоэксперты проверки авто быстро и точно определят следы уменьшения пробега при помощи следующих признаков:
- заметные следы на деталях спидометра;
- перекос в размещении цифр на щитке приборов;
- маленькие показатели пробега машины при плохом ее состоянии;
- видимые повреждения привода одометра.
Предоставляя свои услуги, мы специальное оборудование, с помощью которого можно узнать данную информацию.
Ремонт самого двигателя и коробки переключения передач достаточно дорогой. Именно поэтому их исправность важна для каждого потенциального покупателя. Диагностика двигателя – самая важная процедура проверки автомобиля.
Люди, которые плохо разбираются в особенностях работы двигателя машины, не смогут определить на слух характер его поломки.
А вот автоэксперты проверяя б/у-шный автомобиль перед покупкой на данном этапе используют стетоскоп, с помощью которого выявляют даже малейшие неисправности.
А при подключении диагностического сканера можно узнать истинное состояние всех электронных блоков.
Также они проверяют уровень жидкостей, и обращают внимание на отсутствие подтеков. Такая поломка свидетельствует об изношенности деталей.
Диагностика автомобиля перед покупкой предусматривает осмотр подвески и рулевого управления. Так как именно эти детали подвергаются наибольшему износу.
Визуально определить уровень их состояния можно только при использовании подъемника.
Помощь в подборе машины заключается и в проведении тест-драйва! Только так можно выявить неисправность рулевого управления.
Обратите внимание! Если в машине отсутствует значительные поломки и внешние повреждения – это еще не говорит об успешности сделки. Еще нужно проверить все документы на авто. Именно в них может быть подвох.
Нужно тщательно изучить документы, проверить их по базе ГИБДД. Это дает возможность узнать участвовала ли машина в авариях, не пребывает ли она в розыске, и не заложена ли она в банке. Помощь в осмотре автомобиля на этом завершается.
Звоните по телефонам, которые размещены на сайте.
Договаривайтесь с продавцом о комплексной диагностике, и говорите об этом нам.
В течение 10 минут ожидаете звонка от нашего мастера о подтверждении в помощи при покупке автомобиля.
В указанное время приезжаете к месту осмотра, и наблюдаете, как происходит проверка автомобиля перед покупкой.
Полезный совет! Наши специалисты рекомендуют делать такую диагностику даже новым автомобилям. Ведь они могли быть повреждены во время транспортировки. В таком случае достаточно будет кузовного осмотра.
Теперь Вам не нужно думать, где провести диагностику автомобиля перед покупкой!
Помните, что предпокупочная проверка происходит в присутствии клиента. Наши мастера быстро выявят все скрытые недостатки и поломки! Смело обращайтесь в нашу компанию!
Стоимость диагностики автомобиля перед покупкой всего 1500 рублей! Ваши вложения в данную услугу окупятся за счет отсутствия необходимости делать дорогостоящий ремонт сразу же после приобретения.
Диагностика автомобиля перед покупкой в СТО: куда ехать и что смотреть?
Приобретение подержанного автомобиля может стать настоящей проблемой, если не усмотреть серьезные неполадки в силовом агрегате или коррозийные процессы в кузове вашего нового транспортного средства. Сегодня на рынке подержанных машин присутствует масса мошенников, которые готовы продать вам автомобили-утопленники, перевертыши с плохим восстановлением и даже конструкторы, у которых не все нормально с документами. Потому диагностика автомобиля перед покупкой должна быть технической и юридической.
Конечно, главный вопрос, которым задаются покупатели автомобилей на рынке подержанных транспортных средств, – это техническое состояние автомобиля, оригинальность его пробега. Не так давно мы давали определенные советы по самостоятельной проверке машины перед покупкой. Сегодня хотим представить руководство диагностики на СТО.
Проверить машину на предмет распространенных проблем с двигателем и кузовом могут на совершенно любой станции обслуживания. Проблемой часто становится подкупной сервис. Это вариант проверки автомобиля на СТО, которое сотрудничает с продавцом и расскажет вам, что лучше машины в мире не найти. Потому никогда не стоит ехать на сервис, который предлагает вам продавец автомобиля.
Проблема часто заключается в том, что мы покупаем автомобиль в чужом городе или в незнакомом районе. Но сегодня найти хорошую станцию не будет слишком сложно:
- воспользуйтесь интернетом и отыщите хорошие станции обслуживания в нужном вам месте;
- посоветуйтесь с друзьями или знакомыми, которые живут в данном городе, районе или поселке;
- задайте вопрос на соответствующих форумах автомобилистов – общество всегда поможет вам найти лучшие варианты;
- просто обратитесь в первую встречную станцию, ведь процесс проверки достаточно прост.
После поиска нужной станции технического обслуживания необходимо заняться непосредственно осмотром автомобиля, выявлением всех возможных неполадок. Чем больше неприятностей вы сможете найти, тем больше будет рычагов в торгах с продавцом. Или будет хороший повод отказаться от покупки этого автомобиля и сохранить определенное количество времени и денег.
Стадии осмотра автомобиля на станции технического обслуживания
Диагностика автомобиля перед покупкой должна проводиться специалистом широкого спектра, который может легко определить необходимость ремонта ходовой части, а также сказать, какая кузовная деталь подвергалась покраске. Для этого практически в каждом сервисе присутствует необходимое оборудование, а профессионалы обладают безошибочными критериями определения таких неприятностей.
Основные стадии проверки машины на профессиональной станции следующие:
- внешний осмотр автомобиля, сравнение оригинальности всех номеров на кузове и двигателе;
- проверка участия авто в ДТП с помощью определенных инструментов и показателей;
- диагностика двигателя на специальном компьютерном оборудовании или с помощью других техник;
- подъем автомобиля и осмотр состояния днища, диагностика ходовой части, рулевого механизма;
- проведение испытания машины на ходу, обнаружение источников всех звуков.
После проведения такой проверки вы будете примерно представлять, насколько серьезно придется потратиться при ремонте автомобиля. Также вы сможете сопоставить стоимость, которую хочет владелец, с будущими затратами, определить целесообразность покупки. Даже если за осмотр автомобиля на СТО придется заплатить небольшую сумму денег и уехать из станции без автомобиля по причине его низкого качества, данная процедура сэкономит вам огромное количество финансовых средств.
Почему не стоит ехать на официальные СТО для проверки?
Официальный сервис определенного бренда автомобилей зачастую является единственным в большом районе или городе. Если у владельца машины, которую вы собираетесь приобрести, есть все отметки в сервисной книге, можете немного снизить интенсивность диагностики, ведь уход за автомобилем был отличным. Тем не менее, ехать в официальный сервисный центр для проверки машины перед покупкой не стоит по следующим причинам:
- за время обслуживания в сервисе у владельца авто могут сложиться деловые отношение с сотрудниками, которые специально упустят определенные «косяки» в машине;
- компьютерная проверка, которую проводят на таких СТО, редко является достаточным мероприятием для утверждения высокого качества автомобиля;
- при подсчете суммы затрат на ремонт вы не сможете получить адекватные цифры, ведь обслуживать купленный подержанный автомобиль у официалов очень дорого;
- часто к таким задачам официальные сервисные центры относятся с низкой долей осознания всей серьезности вопроса.
Именно по этим причинам лучше доверить отметкам в сервисной книге, а на проверку отправиться в другую станцию. Здесь и риск столкнуться с хорошими знакомыми продавца невелик, и вероятность получить реально полезную информацию достаточно высокая. Потому выбирайте независимых экспертов. Кстати, многие станции технического обслуживания сегодня предлагают услуги специалистов на выезд для оценки состояния транспортного средства прямо на месте покупки.
Правда, техническое состояние машины – это не единственная проблема покупателей. Смотрите следующее видео и подумайте о юридической проверке машины перед покупкой:
Проверка состояния транспорта в СТО перед покупкой имеет ряд особенностей, которые стоит соблюдать, если вы хотите получить действительно достоверную и полезную информацию. Не обращайтесь в станции обслуживания по рекомендации продавца, не доверяйте официальным сервисам и проведите максимально независимую оценку вашего будущего автомобиля.
Такие действия позволят вам либо с уверенностью сесть за руль нового авто и поехать домой, либо отказаться от приобретения по причине слишком низкого качества автомобиля. Если у вас есть опыт осмотра машины в СТО перед покупкой, добавьте в комментариях свои советы, основанные на ценной практике.
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Москве
Вторичный рынок автомобилей в Москве характеризуется крайней насыщенностью и большим ассортиментным разнообразием. Количество предлагаемых автомобилей и продавцов очень велико, поэтому сам процесс поиска предложений о продаже подержанного автомобиля, отвечающего именно вашим запросам, крайне трудоемкий и сложный, а выбор бывает поистине мучительный и рискованный. Зачастую продавцы попросту не обладают всей необходимой информацией о продаваемом транспортном средстве. А иногда и вовсе намеренно вводят потенциального покупателя в заблуждение касательно эксплуатационных характеристик, истории обслуживания, а также реального технического состояния транспортного средства.
Воспользоваться услугами профессионалов в такой ситуации – разумная предосторожность, ведь стоимость устранения неполадок в случае совершения неудачной сделки может в разы превысить стоимость сторонних услуг по диагностике автомобиля перед покупкой. Компания «Автоэкперт-Москва» оказывает услуги по комплексной диагностике автомобиля перед покупкой. Услуги нашей компании помогут вам нивелировать риск покупки некачественного автомобиля, не стать обманутыми недобросовестными или просто некомпетентными продавцами.
Что входит в услуги выездного автоэксперта?
В услуги выездного автоэксперта входит проверка транспортного средства по 140 пунктам диагностического листа:
В чем заключается услуга «Выездная диагностика автомобиля с пробегом»
Осуществление любой сделки купли-продажи по определению несет в себе определенные риски. В некоторых случаях степень риска ничтожно мала, однако приобретение подержанного автомобиля – не тот случай. Проводимая специалистами нашей компании диагностика транспортного средства позволит вам получить всю совокупность необходимой информации для принятия решения о покупке. Сама процедура выездной диагностики проводится так сказать, не отходя от кассы – прямо на месте, предварительно оговоренном с продавцом. В результате за вами остается лишь принятие решения о заключении и оформлении сделки, либо отказе от нее.
Штат компании «Автоэксперт-Москва» укомплектован настоящими профессионалами своего дела, досконально разбирающимися в технических характеристиках и особенностях широчайшего спектра марок и моделей транспортных средств. Именно поэтому, проводимая диагностика перед покупкой автомобиля зачастую является фактором снижения цены. Экспертная оценка специалиста, способного аргументировано обосновать необходимость снижения цены с учетом обнаруженных недостатков, может принести существенную выгоду, возможно даже превышающую стоимость оказанных услуг. Обращаем ваше внимание, что гонорар специалиста, при снижении им цены на автомобиль составляет всего 10% от суммы полученной скидки.
Сам процесс комплексной диагностики авто начинается с выезда специалиста компании на предварительно оговоренное место и включает в себя 7 основных этапов.
1. Исследование кузова и лакокрасочного покрытия
Начальный этап диагностики состояния кузова – это всегда внешний осмотр. Тщательное исследование и проверка всех элементов кузова, таких как зазоры, стыки, сварочные швы, маркировки, лонжероны позволит выявить наличие дефектов и ненадлежащее качество внешних частей автомобиля.
Внешний осмотр, как бы досконально он ни был проведен, не дает всей необходимой информации о состоянии кузова и покрытия. Именно поэтому для составления более полной картины специалисты-автоэксперты используют толщиномер – прибор, с высокой точностью измеряющий толщину материалов и ЛКП. Объективная оценка состояния кузова и лакокрасочного покрытия возможна лишь при использовании данного прибора. Следы механических повреждений, перекраски и ремонта кузова можно скрыть от человеческого глаза, но не от высокоточного толщиномера.
2. Компьютерная диагностика электронных систем и определение реального пробега
Второй этап выездной диагностики автомобиля – один из самых сложных во всем комплексе. Современный автомобиль очень сильно отличается от машин, выпускавшихся даже 20 лет назад. Слаженность и эффективность работы различных систем достигается путем оснащения автомобиля многочисленными электронными блоками, а это в свою очередь приводит к росту зависимости корректной работы автомобиля в целом от исправности электронных систем.
Для проверки электронных систем транспортного средства специалисты компании «Автоэксперт-Москва» используют диагностический сканер. Использование данного гаджета позволяет не только выявить наличие неисправностей, но и расшифровать их код, получив информацию, необходимую для определения типа неисправности и степени ее серьезности.
Что касается определения настоящего пробега автомобиля, и, следовательно, реальной степени износа деталей, можно с уверенностью сказать, что это сложнейший аспект комплекса диагностики. Способы уменьшения пробега автомобиля постоянно совершенствуются. Часто обнаружение признаков использования современного электрического одометра является невыполнимой задачей даже при использовании таких сложных устройств диагностики как стационарные компьютерные стенды и мультисканеры . Тем не менее, наши специалисты-автоэксперты с большой точностью выявляют следы скручивания пробега по целому ряду признаков, включающих в себя:
- перекос в расположении цифр на приборном щитке;
- наличие видимых повреждений крепления привода одометра;
- относительно небольшой пробег автомобиля при его непрезентабельном внутреннем и внешнем состоянии;
- явные следы воздействия на элементах крепления спидометра.
Всё это косвенные признаки скрученного пробега, но в некоторых случаях реальный пробег автомобиля можно узнать и с помощь диагностического компьютера. Во многих автомобилях пробег прописан не только в приборной панели но и в блоке управления двигателем, АКПП, в блоке АБС и других системах. Наше оборудование позволяет просматривать подробную информацию по этим блокам. Так же некоторые модели автомобилей записывают в бортовой компьютер ошибки и пробег на котором они возникали, записывают информацию о проводимых технических работах с датами и пробегом. Как правило эти ошибки никто не удаляет и можно узнать точный пробег автомобиля.
Выявление хотя бы одного их вышеперечисленных признаков может свидетельствовать о скручивании пробега автомобиля.
3. Диагностика двигателя и коробки переключения передач
Неисправности в функционировании таких важнейших частей автомобиля как двигатель и коробка передач могут потребовать очень дорогостоящего ремонта. Проверка этих элементов является ключевым этапом диагностики автомобиля перед покупкой.
На первой стадии этого этапа диагностики, специалист проверяет работающий двигатель на слух. Однако проверка работы узлов двигателя на слух не может считаться полностью объективной. Основным инструментом диагностики все же является специальный автомобильный стетоскоп, позволяющий не только выявить, но и локализовать неисправность. Далее требуется проверить уровень всех жидкостей и тщательно удостовериться в отсутствии подтеков, которые могут быть как следами механического износа деталей, так и следствием более серьезных комплексных проблем. Так же в ходе проверки осматривается турбина (если есть) и все навесное оборудование и охладжающая система.
4. Диагностика состояния подвески автомобиля, тормозной системы и рулевого управления
Все элементы автомобиля подвержены постоянному износу, однако скорость износа подвески, тормозной системы и рулевого управления относительно более высокая. Ввиду этого рано или поздно узлы этих элементов подлежат замене.
Визуальный осмотр деталей и узлов, наиболее часто выходящих из строя и определение их текущей степени износа, осуществляется без использования подъемника. Стоит отметить, что для получения более достоверного результата и подтверждения предполагаемых неисправностей проводится тест-драйв .
Осмотр протекторов шин, также проводимый на этом этапе, позволяет сделать дополнительные выводы о реальном пробеге автомобиля и его общему состоянию по факторам равномерности износа резины и года ее выпуска.
5. Диагностика системы наружного освещения автомобиля и бортового электрооборудования
По сути, основным назначением системы наружного освещения автомобиля является обеспечение безопасности движения. Бортовое электрооборудование, в свою очередь, отвечает за комфорт. При покупке автомобиля многие ставят во главу угла именно такие параметры как безопасность и комфорт. Поэтому диагностика этих систем всегда проводится с должным тщанием.
6. Проверка документов на автомобиль, проверка на кредит, залог, по базе ГИБДД, по Автотеке, по базе страховых случаев*
Отсутствие технических неполадок, прекрасное внешнее и внутреннее состояние автомобиля безусловно свидетельствуют в пользу заключения сделки, однако чрезмерная спешка неуместна, потому как документы на автомобиль могут скрывать множество подводных камней.
Эксперт нашей компании проведет осмотр всех необходимых документов на автомобиль: паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства, доверенности и сервисной книжки. Проверка по базе данных ГИБДД позволит проверить нет ли у автомобиля запрета на совершение регистрационных действий и участвовал ли он в ДТП, не находится ли автомобиль в розыске по каким либо причинам, было ли коммерческое использование в качестве такси и тд. Проверит авто на кредит и залог.
*Уважаемые клиенты, убедительная просьба не путать проверку по базе данных ГИБДД с криминалистической экспертизой VIN номеров автомобиля с целью проверки их незаконного изменения. Проверить VIN номер автомобиля может только сертифицированный эксперт-криминалист, к сожалению, в нашем штате пока таких нет.
7. Тест-драйв и комментарий автоэксперта относительно осматриваемого автомобиля
Разумеется, полноценно проверить автомобиль перед покупкой без проведения тест-драйва невозможно. В проведении пробного пробега присутствуют два взаимодополняющих фактора: психологический и технический. Очень важно проверить, как собственно автомобиль ведет себя на дороге, насколько легко уходит с траектории, как функционирует тормозная система, коробка переключения передач, двигатель и рулевая система. Однако, как бы великолепны не были ходовые качества авто, ощущения потенциального покупателя за рулем столь же важны. Именно поэтому тест-драйв является своего рода финальным аккордом всего комплекса диагностики автомобиля, позволяя принять окончательное решение о покупке либо об отказе от нее.
После окончания процедуры тест-драйва специалист нашей компании проведет некое подведение итогов касательно диагностируемого авто, опишет найденные недостатки и дефекты, выскажет свое экспертное мнение, а также предложит составить диагностический лист.
С какими марками и моделями мы работаем?
Мы работаем практически со всеми современными марками и моделями легковых автомобилей. Опыт наших специалистов и профессиональное диагностическое оборудование позволяет выявить все недостатки выбранного вами автомобиля. Вот неполный список марок с которыми мы работаем:
Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Bentley, Fiat, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Jeep, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Ssang Young, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Lada, ВАЗ .
*Не полагайтесь полностью на мнение экспертов. При выездной диагностике не представляется возможным проверить автомобиль также тщательно, как в стационарном автосервисе или дилерском центре.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Остались вопросы? звоните по телефону в Москве +7 (495) 532-51-04 и наши специалисты подробно объяснят суть услуги и проконсультируют по всем интересующим вас вопросам.
Позвольте представиться. Меня зовут Екатерина. Я уже более 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.