Информация на тему: "оператор услуг платежной инфраструктуры это" в доступном виде. Если вы хотите задать вопрос, то вы можете это сделать в специальном окне дежурного юриста.
Содержание
§ 1. Операторы услуг платежной инфраструктуры и требования к их деятельности
Глава 5. Расчетная система национальной платежной системы
§ 1. Операторы услуг платежной инфраструктуры и требования к их деятельности
Операторы услуг платежной инфраструктуры относятся к элементам третьего уровня национальной платежной системы, посредством которых обеспечивается взаимодействие при осуществлении платежных услуг между всеми заинтересованными лицами. Эти элементы вместе с операторами платежных систем образуют инфраструктуру национальной платежной системы.
В законодательстве предусмотрено существование трех видов операторов услуг платежной инфраструктуры.
Операционный центр. Эта организация обеспечивает в рамках платежной системы для ее участников и их клиентов доступ к услугам по переводу денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, а также обмен электронными сообщениями (операционные услуги). Операционный центр может осуществлять иные действия, связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий, необходимые для функционирования платежной системы и предусмотренные правилами платежной системы.
Операционный центр осуществляет свою деятельность на основании договоров об оказании операционных услуг с оператором платежной системы, участниками платежной системы, платежным клиринговым центром и расчетным центром, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы. В платежной системе может быть несколько операционных центров.
Платежный клиринговый центр. Это организация, обеспечивающая в рамках платежной системы оказание услуг платежного клиринга. В случае если платежная система осуществляет переводы денежных средств по сделкам, совершенным на организованных торгах, услуги платежного клиринга могут оказываться в рамках клиринговой услуги клиринговой организацией, осуществляемой в соответствии с Законом о клиринге. Платежным клиринговым центром может быть как кредитная организация, так и организация, не являющаяся кредитной.
Платежный клиринговый центр осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами платежной системы и на основании договоров об оказании услуг платежного клиринга, заключаемых с участниками платежной системы, операционным центром и расчетным центром, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы.
В платежной системе может быть несколько платежных клиринговых центров. Договор об оказании услуг платежного клиринга, заключаемый с участниками платежной системы, является договором присоединения.
Расчетный центр – организация, обеспечивающая в рамках платежной системы исполнение распоряжений участников платежной системы посредством списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы, а также направление подтверждений, касающихся исполнения распоряжений участников платежной системы. Расчетным центром может выступать кредитная организация, Банк России или Внешэкономбанк.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
Расчетный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами платежной системы и на основании договоров банковского счета, заключаемых с участниками платежной системы и (или) центральным платежным клиринговым контрагентом (при его наличии), а также договоров, заключаемых с операционным центром и платежным клиринговым центром, если заключение таких договоров предусмотрено правилами платежной системы.
Расчетный центр исполняет поступившие от платежного клирингового центра распоряжения участников платежной системы посредством списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы и (или) банковскому счету центрального платежного клирингового контрагента (при его наличии).
В платежной системе может быть несколько расчетных центров.
Оператором услуг платежной инфраструктуры может являться кредитная организация, организация, не являющаяся кредитной организацией, Банк России или Внешэкономбанк.
Возможность совмещения видов деятельности операторов услуг платежной инфраструктуры зависит от того, является ли оператор кредитной организацией. Кредитная организация вправе совмещать оказание операционных услуг, услуг платежного клиринга и расчетных услуг. Такое право есть также у Банка России и Внешэкономбанка. Если же оператор не является кредитной организацией, то он вправе совмещать только оказание операционных услуг и услуг платежного клиринга. Это связано с тем, что расчетный центр осуществляет банковскую операцию по списанию и зачислению денежных средств по банковским счетам участников платежной системы, а таким правом обладают лишь кредитные организации, а также Банк России и Внешэкономбанк в силу закона.
Статус кредитной организации позволяет также совмещать деятельность оператора услуг платежной инфраструктуры с деятельностью оператора по переводу денежных средств, оператора платежной системы. Оператор услуг платежной инфраструктуры, не являющийся кредитной организацией, может совмещать свою деятельность с деятельностью оператора платежной системы.
Правовой основой для взаимодействия между операторами услуг платежной инфраструктуры и другими участниками платежной системы являются нормы законодательных актов и договоры. Так, Банк России осуществляет деятельность оператора услуг платежной инфраструктуры на основании Закона о национальной платежной системе в соответствии с нормативными актами Банка России и заключаемыми договорами. Все остальные операторы услуг платежной инфраструктуры осуществляют свою деятельность в соответствии с правилами конкретной платежной системы и договорами, заключаемыми с участниками платежной системы и другими операторами услуг платежной инфраструктуры.
Таким образом, очевидно, что возможность совмещения деятельности различных видов операторов услуг платежной инфраструктуры между собой, а также с другими видами деятельности в национальной платежной системе зависит от первоначального статуса субъекта. Так, например, кредитная организация вправе осуществлять функции и оператора платежной системы, и оператора по переводу денежных средств, и любого оператора услуг платежной инфраструктуры. Организация, не являющаяся кредитной, ограничена в праве совмещения. Иными словами, организация, играющая ведущую роль в национальной платежной системе, занимает более значимое место и в ее инфраструктуре. Нельзя также не упомянуть в этой связи Банк России, который выполняет инфраструктурные функции, будучи расчетным центром в платежной системе Банка России, но при этом является ее оператором, а также оператором по переводу денежных средств.
В инфраструктуре национальной платежной системы имеются организации, которые не совмещают инфраструктурные функции с иными функциями. К ним относятся операционные центры, деятельность которых направлена исключительно на обеспечение участникам платежных систем и их клиентам доступа к услугам по переводу денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, а также возможности обмена электронными сообщениями. Эти организации никаких иных функций в национальной платежной системе не выполняют.
Требования к операторам услуг платежной инфраструктуры устанавливаются конкретной платежной системой и касаются финансового состояния, технологического обеспечения оператора и других факторов, которые могут влиять на бесперебойность функционирования платежной системы.
В целях защиты экономической безопасности и суверенитета Российской Федерации при осуществлении перевода денежных средств в рамках платежной системы операторами по переводу денежных средств, находящимися на территории Российской Федерации, должны привлекаться операторы услуг платежной инфраструктуры, которые находятся и осуществляют все функции на территории Российской Федерации.
Операторы услуг платежной инфраструктуры не вправе в одностороннем порядке приостанавливать (прекращать) оказание услуг платежной инфраструктуры участникам платежной системы и их клиентам.
Как и в предыдущем случае, оператором услуг платежной инфраструктуры могут стать кредитная организация, Банк России, Внешэкономбанк и организация, не являющаяся кредитной. Требование о том, что организация должна быть создана в соответствии с российским законодательством, не установлено.
Деятельность оператора основывается на правилах платежной системы и его договорах с участниками платежной системы и другими операторами услуг платежной инфраструктуры.
Далее рассмотрим по отдельности требования, предъявляемые к операционному, платежному клиринговому и расчетному центрам.
3.1. Операционный центр создается для того, чтобы:
обеспечивать обмен электронными сообщениями между:
– участниками платежной системы;
– участниками платежной системы и их клиентами, платежным клиринговым центром, расчетным центром;
– платежным клиринговым центром и расчетным центром;
отвечать за использование информационно–коммуникационных технологий, от которых зависит работа платежной системы в соответствии с Правилами.
Правилами и договором об оказании операционных услуг может быть предусмотрена обязанность операционного центра обеспечить гарантированный уровень бесперебойности оказания операционных услуг в течение определенного времени.
3.2. Платежный клиринговый центр создается, чтобы передавать расчетному центру от имени участников платежной системы их распоряжения, подлежащие исполнению. В платежной системе может быть несколько платежных клиринговых центров.
Платежный клиринговый центр, выступающий плательщиком и получателем средств по переводам денежных средств участников платежной системы, получил название “центрального платежного клирингового контрагента”. Эту роль могут выполнять кредитная организация, Банк России или Внешэкономбанк.
Обязанности центрального платежного клирингового контрагента:
1) иметь достаточно денег для исполнения своих обязательств, либо обеспечивать исполнение своих обязательств, в том числе за счет гарантийного фонда, в размере наибольшего обязательства, по которому центральный платежный клиринговый контрагент становится плательщиком, за период, определяемый правилами платежной системы;
2) ежедневно осуществлять контроль за рисками неисполнения (ненадлежащего исполнения) участниками платежной системы своих обязательств по переводу денежных средств, применять в отношении участников платежной системы, анализ финансового состояния которых свидетельствует о повышенном риске, ограничительные меры, включая установление максимального размера платежной клиринговой позиции, и предъявлять требования о повышенном размере обеспечения исполнения обязательств участников платежной системы по переводу денежных средств.
Эту роль могут выполнять кредитная организация, Банк России или Внешэкономбанк.
Расчетный центр исполняет поступившие от платежного клирингового центра распоряжения участников платежной системы путем списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы и (или) банковскому счету центрального платежного клирингового контрагента (при его наличии).
Структура платежной системы
В соответствии с Законом о платежной системе определение правил платежной системы и контроль их исполнения возлагаются на оператора платежной системы.
Непосредственно перевод денежных средств (включая все сопутствующие услуги) будут осуществлять операторы услуг платежной инфраструктуры, а пользоваться их услугами будут участники платежной системы.
Оператор платежной системы и правила платежной системы
Функции оператора платежной системы будет осуществлять организация, подавшая в Банк России заявление о присвоении ей указанного статуса. Это может быть либо кредитная организация, либо организация, не являющаяся кредитной, но соответствующая требованиям п. 9 ст. 15 Закона о платежной системе. Отдельно в качестве операторов платежной системы указаны Банк России и Внешэкономбанк. Для присвоения статуса оператора платежной системы компания-соискатель обязана разработать правила платежной системы и направить их в Банк России вместе с заявлением о регистрации оператора платежной системы (данная норма не распространяется на платежную систему Банка России).
Оператор платежной системы обязан контролировать соблюдение установленных правил участниками платежной системы, а также операторами услуг платежной инфраструктуры.
Правилами платежной системы будут устанавливаться требования к осуществлению перевода денежных средств, распределению рисков в платежной системе и т.д. Полный перечень вопросов, которые будут регулироваться данными правилами, приведен в ст. 20 Закона о платежной системе.
Согласно Закону о платежной системе правила платежной системы являются договором присоединения. Участники платежной системы присоединяются к правилам платежной системы только путем принятия их в целом.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Отметим, что требования к правилам платежной системы устанавливаются непосредственно Законом о платежной системе. Банк России уполномочен определять особенности только для правил платежных систем, в рамках которых осуществляется перевод денежных средств по сделкам, совершенным на организованных торгах.
Операторы услуг платежной инфраструктуры
Оказывать услуги по осуществлению переводов денежных средств будут операторы услуг платежной инфраструктуры – расчетные, клиринговые и операционные центры. Закон о платежной системе предусматривает возможность разделения ими функций, сопутствующих совершению платежей.
Операционные центры будут организовывать обмен платежными распоряжениями (аналог платежных поручений) между участниками платежной системы. Клиринговые центры будут соотносить совокупные платежные поручения, сверять расчеты между участниками системы и делать выводы о достаточности или недостаточности денежных средств плательщика для совершения расчетов. Расчетные центры будут производить расчеты между участниками платежной системы. При этом функции расчетных центров смогут выполнять только кредитные организации, в то время как операционные и клиринговые центры не обязаны иметь такой статус. Кредитные организации получат возможность исполнять функции всех трех центров и одновременно переводить денежные средства.
Согласно Закону о платежной системе, если оператор платежной системы имеет статус кредитной организации, он может выполнять также функции любого оператора услуг платежной инфраструктуры. Если оператор платежной системы не является кредитной организацией, он не вправе выполнять функции расчетного центра.
185.244.173.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно
“. 7) оператор услуг платежной инфраструктуры – операционный центр, платежный клиринговый центр и расчетный центр;. “
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ “О национальной платежной системе”
Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .
Смотреть что такое “Оператор услуг платежной инфраструктуры” в других словарях:
Национальная система платёжных карт — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли … Википедия
Электронные деньги — (Electronic money) Электронные деньги это денежные обязательства эмитента в электронном виде Все, что нужно знать об электронных деньгах история и развитие электронных денег, перевод, обмен и вывод электронных денег в различных платежных системах … Энциклопедия инвестора
Виды и классификация электронных денег — Электронные деньги это платёжное средство, существующее исключительно в электронном виде, то есть в виде записей в специализированных электронных системах. Как правило, операции происходят с использованием Интернета, но есть возможность… … Википедия
Платёжная система — (Payment system) Задачи и функции платёжной системы, элементы платежной системы Международные платёжные системы, электронные платёжные системы России, виды платёжных систем Содержание Содержание Раздел 1. Понятие , виды платёжных систем.… … Энциклопедия инвестора
Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора
Standard Bank — (Стэндерт Банк) Сведения о банке Standard Bank, активы и отделения Информация о банке Standard Bank, развитие банка, новые цели Содержание Содержание Определения описываемого предмета Справочная о В Standard Bank новый руководитель… … Энциклопедия инвестора
интеллектуальный учет электроэнергии — [Интент] Учет электроэнергии Понятия «интеллектуальные измерения» (Smart Metering), «интеллектуальный учет», «интеллектуальный счетчик», «интеллектуальная сеть» (Smart Grid), как все нетехнические,… … Справочник технического переводчика
В соответствии с Законом о НПС к операторам услуг платежной инфраструктуры относятся операционные центры, платежные клиринговые центры и расчетные центры.
Операционный центр представляет собой организацию, которая предоставляет в рамках платежной системы для участников платежной системы и их клиентов операционные услуги. При этом под операционными услугами понимается обеспечение доступа к услугам по переводу денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа, а также обмена электронными сообщениями. В платежной системе может быть несколько операционных центров.
Платежный клиринговый центр представляет собой организацию, обеспечивающую в рамках платежной системы услуги платежного клиринга. При этом под услугами платежного клиринга понимается прием к исполнению распоряжений участников платежной системы об осуществлении перевода денежных средств и выполнение иных действий, предусмотренных Законом о НПС. В платежной системе может быть несколько платежных клиринговых центров.
Расчетный центр представляет собой организацию (Банк России, Внешэкономбанк или кредитную организацию), которая обеспечивает в рамках платежной системы предоставление расчетных услуг. При этом под расчетными услугами понимается исполнение распоряжений участников платежной системы посредством списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы, а также направление подтверждений, касающихся исполнения распоряжений участников платежной системы. В платежной системе может быть несколько расчетных центров.
Оператором услуг платежной инфраструктуры могут являться: а) кредитная организация; б) Банк России; в) Внешэкономбанк; г) иная организация, не являющаяся кредитной организацией. При этом кредитная организация, Банк России и Внешэкономбанк могут выполнять и совмещать в рамках одной организации оказание всех трех видов услуг (операционных услуг, услуг платежного клиринга и расчетных услуг). А иная организация, не являющаяся кредитной организацией, может выполнять и совмещать в рамках одной организации оказание только двух видов услуг — операционных услуг и услуг платежного клиринга.
• оператор по переводу денежных средств — организация, которая в соответствии с законодательством РФ вправе осуществлять перевод денежных средств. Операторами по переводу денежных средств являются: — Банк России ; — кредитные организации (банковские и небанковские) имеющие право на осуществление переводов денежных средств в соответствии с лицензией; — государственная корпорация « Внешэкономбанк ».
В конце июня этого года был принят закон «О национальной системе» . «Электронные деньги» были признаны на законодательном уровне.
В частности, было закреплено само понятие «электронных денег» — денежные средства, которые внесены клиентами в кредитные организации, которые учитываются без открытия банковских счетов».
Право на выпуск «цифровой валюты» имеют теперь организации, которые обладают минимальным уставным капиталом в размере не менее 18 млн.
Федеральный закон О национальной платежной системе РФ
Оператор услуг платежной инфраструктуры, являющийся кредитной организацией, Банком России или Внешэкономбанком, может совмещать оказание операционных услуг, услуг клиринга и расчетных услуг, в том числе в рамках одной организации. 3. Оператор услуг инфраструктуры, не являющийся кредитной организацией, Банком России или Внешэкономбанком, может совмещать оказание операционных услуг, услуг платежного клиринга, в том числе в рамках одной организации.
Как и в предыдущем случае, оператором услуг платежной инфраструктуры могут стать кредитная организация, Банк России, Внешэкономбанк и организация, не являющаяся кредитной. Требование о том, что организация должна быть создана в соответствии с российским законодательством, не установлено. Правилами и договором об оказании операционных услуг может быть предусмотрена обязанность операционного центра обеспечить гарантированный уровень бесперебойности оказания операционных услуг в течение определенного времени.
Правила платежной системы «МультиКарта» Москва 2014 содержание
ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ОПЕРАТОРА ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 3.1 Оператор ПС осуществляет свою деятельность по переводу денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. -определять Правила и актуализировать их согласно изменениям законодательства Российской Федерации, требованиям контролирующих органов и предложениям Субъектов ПС (рассмотренным в порядке, определенном Правилами); -обеспечивать защиту информации о средствах и методах обеспечения информационной безопасности, персональных данных и об иной информации, подлежащей обязательной защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; — осуществлять привлечение Операторов услуг Платежной инфраструктуры, исходя из характера и объема операций в ПС, соответствующих требованиям Федерального закона от 27.
Сегодня коммунальные услуги можно оплачивать не только через кассы банков, но и через почтовые отделения и терминалы.
А об оплате услуг непосредственно исполнителю в офисе уже вообще никто не вспоминает. Законодательство в отношении посредников банковских услуг уже давно не менялось.
Но вопросов у участников сделки все так же много. Внесение изменений в законодательство позволило кредитным организациям расширить свое присутствие в регионах и создать дополнительный канал связи – банковский платежный агент.
Инфраструктура национальной платежной системы (Хоменко Е
Понятие «система» предполагает объединение некой группы элементов (структурных единиц), обладающих общими чертами или признаками, которые наилучшим образом могут быть реализованы в единстве.
В Федеральном законе от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон о национальной платежной системе) нет указания на структуру национальной платежной системы, однако путем анализа правовых норм можно сделать вывод, что в основу формирования национальной платежной системы положен функциональный критерий.
операторы по переводу денежных средств (включая операторов электронных денежных средств); операторы услуг платежной инфраструктуры; банковские агенты (субагенты); агенты; организации федеральной почтовой связи при оказании ими платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; операторы платежных систем.
Так, в частности, разработчиками (правообладателями) не менее 25% используемых операторами услуг платежной инфраструктуры прикладных программных средств, обеспечивающих осуществление функций операционного центра и платежного клирингового центра, программных средств, обеспечивающих защиту информации, а также программных средств платежной карты, должны являться российские организации. Кроме того, изготовление (сборка) платежных карт должно осуществляться российскими организациями на территории Российской Федерации. Что касается операторов услуг платежной инфраструктуры, то применительно к каждому из трех их видов установлены конкретные требования и ограничения в отношении лиц, имеющих право осуществлять деятельность конкретного оператора.
Прямое участие предполагает открытие участником платежной системы банковского счета у оператора платежной системы, а косвенное участие — открытие участником платежной системы банковского счета у прямого участника.
Кроме того, в правилах платежной системы устанавливаются некоторые минимальные требования к потенциальным участникам. Так, в правилах платежной системы «Лидер» установлено, что потенциальный участник должен отвечать таким требованиям, как:отсутствие задолженности по платежам в бюджет;финансовая устойчивость, определяемая оператором платежной системы на основе данных финансовой отчетности;осуществление мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, установленных ФАТФ;соблюдение требований к защите информации при осуществлении переводов и иных операций в платежной системе и некоторые другие
В рамках расчетной системы в национальной платежной системе создана единая платежная инфраструктура, благодаря которой участники расчетов и платежей на основе единых правил и стандартов, используя широкий перечень платежных инструментов, могут рассчитываться по сделкам, относящимся к разным сегментам финансового рынка.
Так, например, платежи на крупные суммы участников финансовых рынков могут совершаться по итогам сделок на фондовых биржах, валютных биржах, по итогам денежных расчетов друг с другом.
Требования к операторам услуг платежной инфраструктуры устанавливаются конкретной платежной системой и касаются финансового состояния, технологического обеспечения оператора и других факторов, которые могут влиять на бесперебойность функционирования платежной системы.Оперативность обработки информации о платежах, скорость проведения платежно-расчетных операций и бесперебойность расчетов являются одними из самых важных характеристик любой платежной системы.
Особое значение эти параметры приобретают в рамках единой национальной платежной системы, которая призвана обеспечивать проведение платежно-расчетных операций в условиях, когда участники расчетов являются участниками разных платежных систем.
Инфраструктура национальной платежной системы (хоменко е.г.)
Клиринговые центры будут соотносить совокупные платежные поручения, сверять расчеты между участниками системы и делать выводы о достаточности или недостаточности денежных средств плательщика для совершения расчетов.
Расчетные центры будут производить расчеты между участниками платежной системы.
При этом функции расчетных центров смогут выполнять только кредитные организации, в то время как операционные и клиринговые центры не обязаны иметь такой статус.
Если оператор платежной системы не является кредитной организацией, он не вправе выполнять функции расчетного центра.
Таким образом, инфраструктура национальной платежной системы — это совокупность организаций, обеспечивающих бесперебойное многоуровневое функционирование и взаимодействие всех элементов национальной платежной системы.В инфраструктуре национальной платежной системы можно выделить:организации, которые в целях достижения эффективного функционирования национальной платежной системы обеспечивают организацию и жизнеспособность конкретных платежных систем, — операторы платежных систем;организации, которые обеспечивают условия для эффективного и качественного оказания платежных услуг в рамках национальной платежной системы, — операторы услуг платежной инфраструктуры.
Алгоритм перевода денежных средств или иных активов, в частности ценных бумаг, а также платежные инструменты, используемые при проведении расчетной операции, определяются расчетной системой национальной платежной системы.
Инфраструктура национальной платежной системы обеспечивает решение задачи повышения надежности и качества платежных услуг, скорости перевода денежных средств, в том числе за счет обеспечения возможности для эффективного взаимодействия банковских и небанковских платежных систем
Инфраструктура национальной платежной системы (Хоменко Е.Г.)
Дата размещения статьи: 13.05.2016
Понятие “система” предполагает объединение некой группы элементов (структурных единиц), обладающих общими чертами или признаками, которые наилучшим образом могут быть реализованы в единстве. В Федеральном законе от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ “О национальной платежной системе” (далее – Закон о национальной платежной системе) нет указания на структуру национальной платежной системы, однако путем анализа правовых норм можно сделать вывод, что в основу формирования национальной платежной системы положен функциональный критерий. С учетом этого в национальной платежной системе предлагается выделять три уровня.
——————————–
Российская газета. 2011. 30 июня.
Платежная система “Лидер” устанавливает прямое и косвенное участие.
Платежная система Сбербанка допускает только прямое участие. При этом участник платежной системы должен соответствовать ряду требований:
иметь необходимые лицензии на осуществление уставной деятельности;
в отношении его не должна быть возбуждена процедура банкротства;
отсутствует информация о возбуждении уголовных дел в отношении руководителей организации, связанных с совершением действий/бездействия руководителей в процессе управления организацией;
в отношении участника платежной системы, юридических и физических лиц, прямо или косвенно им владеющих или его контролирующих, отсутствуют сведения о поддержании террористической деятельности, полученные в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” .
——————————–
См.: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/paysystem_rules.pdf (дата обращения: 7 марта 2016 г.).
Библиографический список
Видео (кликните для воспроизведения). |
1. Байдукова Н.В. Методология формирования и функционирования платежной системы: Дис. . д-ра экон. наук. Санкт-Петербург, 2007.
2. Карчевский С.П. Платежные системы: понятие, структура, типология и принципы построения // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2007. N 4.
3. Парафило Л.В. Экономические основы построения и функционирования платежной системы Российской Федерации: Дис. . канд. экон. наук. Санкт-Петербург, 2001.
4. Полищук С.А. Национальная платежная система: экономическая эффективность и безопасность: Дис. . канд. экон. наук. М., 2006.
5. Тарасенко О.А. Платежная система Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2008. N 1.
Позвольте представиться. Меня зовут Екатерина. Я уже более 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.