Кто является получателем бюджетных средств

Информация на тему: "кто является получателем бюджетных средств" в доступном виде. Если вы хотите задать вопрос, то вы можете это сделать в специальном окне дежурного юриста.

Содержание

  • Получатели бюджетных средств (далее – ПБС), подведомственные главному распорядителю бюджетных средств (далее – ГРБС), – бюджетные, автономные и казенные учреждения. ГРБС ведет и составляет сводную бюджетную роспись, доводит до адресата бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования при организации исполнения бюджета ПБС казенного типа. У ГРБС с бюджетными и автономными учреждениями заключены соглашения на предоставление субсидий (на выполнение государственного задания и иные цели). Бюджетным и автономным учреждениям бюджетные полномочия не передаются, лицевые счета по переданным полномочиям для указанных учреждений не открываются. Необходимо ли доводить бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования до ПБС бюджетного и автономного типа?

    Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
    В рассматриваемой ситуации доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до бюджетных и автономных учреждений законодательством не предусмотрено. При этом предоставление средств субсидий должно согласовываться с размерами доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемы финансирования до ГРБС, информация и отчетность по которым формируются в соответствии с утвержденным в субъекте РФ порядком доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.

    Ответ подготовил:
    Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    советник государственной гражданской службы 1 класса Левина Ольга

    Контроль качества ответа:
    Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
    Миллиард Мария

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


    УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    8 800 350 84 37

    ————————————————————————-
    *(1) Смотрите, например, Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20.10.2016 N 23РВ-100 “Об утверждении Порядка доведения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета Московской области”.

    Почему “ни автономные, ни бюджетные учреждения не являются получателями бюджетных средств”? Например, ст. 254. Лицевые счета бюджетных средств (Бюджетный кодекс РФ) указывает: 1. Исполнение федерального бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов бюджетных средств (далее – лицевые счета), открываемых в едином учетном регистре Федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета. 2. На лицевом счете отражается объем средств федерального бюджета, которыми располагает распорядитель, либо получатель этих средств, в процессе реализации процедур санкционирования и финансирования расходов федерального бюджета. На лицевом счете находятся именно бюджетные средства. Если договоры заключаются не за счет субсидий, тогда нужно применять правила по авансовым платежам с указанием на 30% аванса и 70% после исполнения договора? И как понять, на конкретный договор субсидии распространяются?

    Ни автономное учреждение, ни бюджетное не являются получателями бюджетных средств. Объясняется это следующим образом. В ст. 6 БК РФ даны определения, которыми необходимо руководствоваться при применении бюджетного законодательства. Согласно определению «получателей бюджетных средств» ни бюджетное, ни автономное учреждение получателем средств не являются, потому что в перечне получателей такие учреждения не указаны. Это касается всех случаев применения бюджетного законодательства. То есть не имеет значения идет ли речь о расходовании субсидий или иных средств.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

    Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем кодексе

    В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:

    получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) – орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом*.

    главный распорядитель федерального бюджета — это орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета — это орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, учреждение, имеющие право распределять бюджетные по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Федеральным законом от 8 декабря 2003 г.

    Читайте так же:  Установление факта принятия наследства судебная практика

    Главный распорядитель федерального бюджета является органом государственной власти РФ, имеющим право распределять средства по подведомственным распорядителям и получателям в соответствии с ведомственной классификацией расходов федерального бюджета. Главный распорядитель бюджета субъекта РФ или местного бюджета

    Получатель бюджетных средств — (англ recipient/receiver of budget means) в бюджетном законодательстве РФ учреждение или иная организация, имеющие право на получение в соответствии с бюджетной росписью на соответст … Энциклопедия права Получатель — (получатель соответствующего бюджета) орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного… … Официальная терминология Получатель средств — учреждение или иная организация, имеющие право на получение в соответствии с росписью на соответствующий год.

    Получатель бюджетных обладает следующими полномочиями: составляет и исполняет смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов обязательств и (или) ассигнований обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) предложения по изменению росписи; ведет учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет отчетность получателя соответствующему главному распорядителю (распорядителю); исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими правоотношения.

    Получатели средств имеют право: на своевременное получение и использование бюджетных в соответствии с утвержденным росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств ; компенсацию в размере недофинансирования.

    Получатели средств обязаны: своевременно подавать заявки или иные документы, подтверждающие право на получение; эффективно использовать средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании.

    Главный распорядитель — руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.

    имеющий право распределять его средства по подведомственным распорядителям и получателям, а также использовать средства по целевому назначению.

    формирует отчетность (обеспечивает формирование отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств; Получателем является организация, имеющая право на получение таких средств согласно росписи на соответствующий год.

    В бюджетной росписи, помимо поквартального распределения доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливается распределение ассигнований между получателями. Получателем средств является, как правило, бюджетное учреждение, т.е.

    “. Получатели средств федерального бюджета – бюджетные учреждения или иные организации, находящиеся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета, а также иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие право на получение бюджетных ассигнований. “

    Источник:

    Минфина РФ от 25.08.1999 N 3-12-5/62

    Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

    Смотреть что такое “Получатели средств федерального бюджета” в других словарях:

    Сводный реестр распорядителей/получателей бюджетных средств, администраторов доходов федерального бюджета — 1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования… … Официальная терминология

    ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ — руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета, имеющий право распределять его средства по… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

    Казначейская система исполнения бюджета — означает отражение всех операций и средств бюджетов в системе балансовых счетов федерального казначейства. В едином учетном регистре федерального казначейства для каждого главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств и… … Большой юридический словарь

    Государственные и муниципальные заказчики — 1. Государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления,… … Официальная терминология

    Система государственных закупок в России — Государственные закупки – это приобретение на бюджетные средства товаров, услуг и работ для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Согласно действующей редакции федерального закона от 21 июля 2005 года «О размещении… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС — регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и других участников Б,п. по составлению. рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением. Данная… … Энциклопедия юриста

    Федеральный бюджет — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Российской Федерации. Федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации составляют… … Российское избирательное право: словарь-справочник

    Читайте так же:  Мфц загранпаспорт спб

    ДЕНЕЖНЫЙ РЕЕСТР — (англ. cash budget register) – документ, содержащий указание о финансировании расходов федерального бюджета, направляемых для обеспечения деятельности конкретных бюджетополучателей и реализации федеральных программ согласно подразделениям… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

    Пособие по безработице — (Unemployment benefit) Пособие по безработице это социальное обеспечение людей, оставшихся без работы Определение пособия по безработице, статистика и размер пособия для лиц, являющихся безработными не по своей вине и которые готовы, желают и… … Энциклопедия инвестора

    Поставка для государственных нужд — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… … Википедия

    Получателями бюджетных средств наивысшего уровня являются казначейства, непосредственные отраслевые распорядители. Государственный сектор экономики является первостепенным получателем бюджетных средств. В его состав входят организации и предприятия:

    • основных непроизводственных отраслей;
    • отраслей народного производства;
    • отраслей предоставления общеобязательных услуг.

    Изображение - Кто является получателем бюджетных средств proxy?url=https%3A%2F%2Futmagazine.ru%2Fuploads%2Fcontent%2F2014_budzet21

    Организации непроизводственных отраслей хозяйствования, которые специализируются на удовлетворении основных потребностей населения, таких как образование, медицинское обслуживание, культурное развитие – финансируются на основании смет. Смета – это бюджет организации, в котором указаны все непокрытые статьи финансирования и источники их возможного покрытия. Смета составляется один раз в год, в ней указываются реальные активы организации и пассивы, возникающие в связи с её основной деятельностью.

    Получателем бюджетных средств в таких организациях являются финансово ответственные лица, в основном – это директор организации и главный бухгалтер. Если учитывать отраслевое разделение государственных организаций, то для их финансирования внутри определённой отрасли, первоначальным получателем бюджетных средств является соответствующее министерство, после него ведомство, потом местный отдел и потом уже сама организация.

    Получателями средств из бюджета на производственном предприятии, вне зависимости от его формы собственности, являются директор предприятия и главный бухгалтер. Это те физические лица, которые имеют право подписи и материально ответственны в пределах имущества предприятия. Для получателя бюджетных средств очень важно их целевое финансирование, так как в случае обнаружения факта нецелевого их использования, к распорядителям денежных средств будут применены финансовые и административные санкции.

    Статья 162 БК РФ. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

    1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

    1) составляет и исполняет бюджетную смету;

    2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

    3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

    4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

    5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

    6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

    7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

    2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 настоящего Кодекса.

    Получателем бюджетных средств (получателем средств соответствующего бюджета) согласно ст. 6 БК РФ является орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.

    Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

    – составляет и исполняет бюджетную смету;

    – принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

    – обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

    – вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

    – ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);

    – формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

    – исполняет иные полномочия, установленные БК РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

    Формально существует определение получателя в БК. Его точки зрения, получатель как участник бюджетного процесса: орган власти и управления, учреждение, кот имеет право на принятие и исполнение бюджетных обязательств. Принятие обязательств происходит через ГП договор (или гос контракт) под выделенные ему бюджетные средства.

    Ранее в БК было указание, что получателем может выступать и иная организация. Сегодня это осталось лишь в подзаконных актах. То есть для разных целей в ряде случаев получатель трактуется по-разному. Например, приказы Минфина от 25.12.08 употребляет термин «прямой получатель средств». В самом БК сказано, что «Росатом» может осуществлять полномочия получателя, хотя не является органом гос власти и бюджетным учреждением.

    Читайте так же:  Что лучше военная ипотека или субсидия

    Существуют и еще иные получатели: получатели за пределами РФ. Проблема признания в качестве получателей обособленных подразделений бюджетных учреждений. Ранее существовала проблема рассмотрения публ-правовых образований как получателей.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ст 289: нецелевое использование бюджетных средств. Оно может выражается в направлении на цели, не соответствующие … иным правовым основаниям. Тем самым не рассматривается ли в качестве получателей ден средств получателей субсидий, бюджетных кредитов?!

    Минэкономразвития от 7 сент 2009: негос учреждение не может наделяется статусом получателя. А иногда налоговые льготы устанавливаются получателем бюджетных средств.

    Полномочия получателя:

    1. принятие и исполнение бюджетной сметы – документ, кот устанавливает лимиты бюджетных обязательств. Иных доходов, кроме лимитов, у получателя и быть не может. Но в отношения бюджетных учреждений на сегодня сохраняется переходный период, когда учреждения имеют доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с особым режимом использования. Проект закона О статусе бюджетных учреждений в развитие БК дает возможность законодателю этот режим в любой момент пресечь.

    Через договоры в соответствии с ними исполняет обязательства под выделенные ему бюджетные средства.

    2. обеспечивает результативность

    3. вносит предложения по изменению росписи

    4. ведет особым образом учёт, предоставляет отчетность

    Тем самым категория получателя почти совпадает с категорией бюджетного учреждения. Но понятие учреждения дается самостоятельно в БК: это гос (муниц) учреждение, оказывающее гос (муниц) услуги на основании гос (муниц) задания за счет средств бюджетной сметы.

    Эти же положения распространяются на органы гос власти и органы управления гос внебюджетными фондами. Это имеет смысл, так как не все органы гос власти являются распорядителями, они только получают деньги, не имея подведомственных учреждений.

    Особенности правового статуса. У бюджетных учреждений все операции должны отражаться в системе лицевых счетов. Для фед органов они открываются в органах фед казначейства, для бюджетных учреждений субъектов или МО возможны варианты (при наличии соглашения с фед казначейством – через органы федерации). Наличие счетов в др организациях – ответственность руководителей вплоть до уголовной. Субсидии и кредиты не предоставляются, так как порядок финансирования особый.

    БК имеет ряд норм о бюджетных учреждениях при заключении ГП договоров. Это нормы БК, кот регулируют вопросы исполнения обязательств или их изменения в случае изменения лимитов. Подобные нормы используются при введении сокращения лимитов или по иным основаниям они уменьшаются. При невозможности исполнения ГП обязательства, должны быть согласованы новые условия ГП договора или гос контракта, и в этом случае контрагент может претендовать только на возмещение фактически понесенного ущерба, никакой упущенной выгоды.

    Заключение договора и их оплата в рамках лимитов. У публ-прав образования в отношении долгов бюджетного учреждения возникает субсидиарная ответственность. Но публ субъекту этого не хочется => найти бы конструкцию, когда такой ответственности не будет… и вот она есть! О, чудо! При нарушении бюджетным учреждением порядка учета бюджетных обязательств санкционирования оплаты приостанавливается. Фед казначейство, получая копию договора от бюджетного учреждения, видит, что по этому договору кода бюджетной классификации необходимо произвести расчет средств в соотв в лимитами. Публ субъект стремиться учесть все подлежащие оплате обязательства. И если этот порядок нарушается, то происходит приостановление санкционирования оплаты обязательства.

    Другой механизм, который многими критикуется: нарушение бюджетным учреждением порядка заключения является основанием для признания этих договоров недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя). Попытка установить основание действительности в зависимости от наличия фин средств подвергается критике, ибо сделка не может зависеть от наличия ден средств на определенный момент времени.

    В отношения доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности особый порядок на основании ФЗ № 63 от 26.04 2007. По ним составляется смета доходов и расходов. Используется на основании разрешения распорядителей. Смета составляется в разрезе кодов бюджетной классификации, даже для выдачи кредита собственным работникам. А если нет кода?! Тогда есть любимый код «прочее»!

    “. Получатели средств федерального бюджета – бюджетные учреждения или иные организации, находящиеся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета, а также иные прямые получатели средств федерального бюджета, имеющие право на получение бюджетных ассигнований. “

    Источник:

    Минфина РФ от 25.08.1999 N 3-12-5/62

    • Финансирование расходов федерального бюджета — последовательно совершаемые действия и включает: разрешение га осуществление платежа; осуществление платежа. Ф.р.ф.б. осуществляется Федеральным казначейством.

    3.2. Бюджетный процесс. Структура федерального бюджета

    3.2. Бюджетный процесс. Структура федерального бюджета Бюджетный процесс в РФ — это регламентированная законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета.Возможны два подхода к разработке государственного

    Читайте так же:  Ст 45 семейного кодекса рф

    Статья 15. Инвестирование средств федерального бюджета, направленных на софинансирование формирования пенсионных накоплений

    Статья 15. Инвестирование средств федерального бюджета, направленных на софинансирование формирования пенсионных накоплений Средства федерального бюджета, направленные на софинансирование формирования пенсионных накоплений и поступившие в бюджет Пенсионного фонда

    Понятие и роль бюджета Под бюджетом понимается образование и расходование денежных средств государства. Средства государственного бюджета могут расходоваться на различные нужды государства и местного самоуправления. Например, за счет этих средств содержится армия,

    12. Источники финансирования дефицита федерального бюджета

    12. Источники финансирования дефицита федерального бюджета В ходе рассмотрения статей доходов и расходов может появиться дефицит. В таких случаях утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.Источники финансирования утверждаются органами законодательной

    6. Расходы, финансируемые из федерального бюджета В соответствии с законодательством РФ, из федерального бюджета финансируются следующие расходы:1) обеспечение деятельности Президента РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, Федерального Собрания РФ, Счетной палаты

    22. Порядок составления проекта федерального бюджета

    22. Порядок составления проекта федерального бюджета Составление проекта федерального бюджетаосуществляется Правительством РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.Уполномоченный орган исполнительной власти организовывает

    28. Доходы федерального бюджета В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов:1) налога на прибыль организаций;2) налога на прибыль организаций;3) налога на добавленную стоимость;4) акцизов на спирт этиловый из пищевого

    29. Доходы федерального бюджета Российской Федерации

    29. Доходы федерального бюджета Российской Федерации Перечень доходов федерального бюджета установлен ст. ст. 50, 51 БК РФ.В федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами.

    30. Расходы федерального бюджета Российской Федерации

    30. Расходы федерального бюджета Российской Федерации Общие основания возникновения расходных обязательств РФ, на основании которых производится расходование средств федерального бюджета, перечислены в ст. 84 БК РФ. Так, расходные обязательства РФ возникают в

    Вопрос 2 Доходы федерального бюджета При анализе состава и структуры доходов федерального бюджета интерес, прежде всего, представляет доля доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета РФ (табл. 4.1).В доходах консолидированного бюджета 2007 г.

    Глава 7. ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Статья 49 Утратила

    Статья 92. Дефицит федерального бюджета 1. Дефицит федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета.2. Кредиты

    Глава 25. ИСПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Утратила силу с 1 января 2008

    Глава 7. ДОХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Статья 49. Виды доходов федерального бюджетаУтратила силу. – Федеральный закон от 20.08.2004 № 120-ФЗ.Статья 50. Налоговые доходы федерального бюджета(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 № 120-ФЗ)В федеральный бюджет зачисляются налоговые

    Глава 25. ИСПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007

    – руководитель организации (коммерческой или некоммерческой, включая бюджетное учреждение), имеющий право на получение бюджетных средств из бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью. Получатель бюджетных средств находится в ведении главного распорядителя бюджетных средств или распорядителя бюджетных средств и не имеет в подчинении подведомственных учреждений. Поэтому он получает бюджетные средства только на расходы организации в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. При банковской системе исполнения бюджета получатель бюджетных средств имеет собственные счета в кредитных организациях либо в условиях централизации учета расходует средства со счета главного распорядителя бюджетных средств. При этом при централизации учета за руководителями обслуживаемых централизованных бухгалтерией учреждений сохраняются права получателя бюджетных средств, в частности по выдаче заработной платы, расходованию материальных ценностей на нужды учреждения, утверждению документов по инвентаризации, актов на списание основных средств, решению других вопросов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

    Получатели бюджетных средств обязаны: своевременно представлять главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств бюджетную заявку на получение бюджетных средств на очередной финансовый год на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление; рационально и эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов или лимитами бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, а также плату за пользование бюджетными средствами на возмездной основе; представлять в установленные сроки отчетность об исполнении сметы доходов и расходов вышестоящим распорядителям бюджетных средств.

    Подписка на новости

    Подпишись и узнай о самых интересных новостях мира бизнеса

    Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы.

    Читайте так же:  Какие документы нужны для оформления декретного отпуска

    Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

    7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

    10 продуктов, которые не стоит употреблять перед интимным свиданием Когда вам предстоит бурное сексуальное свидание, последнее, что вы захотите – это оставить о себе у партнера двоякое впечатление.

    Никто не хочет мучит.

    11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

    Главный распорядитель средств федерального бюджета является органом государственной власти РФ, имеющим право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных в соответствии с ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.

    Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ или местного бюджета является органом власти субъекта РФ или органом власти местного самоуправления или учреждения, имеющим право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств субъекта РФ или средств местного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией.

    • осуществляет контроль за распорядителями и получателями бюджетных средств по вопросам целевого использования бюджетных средств, своевременным их возвратом и представлением отчетности об использовании;

    • готовит и представляет органу, использующему соответствующий бюджет, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным, сводную смету доходов и расходов и отчет о выполнении задания по предоставленным государственным или муниципальным услугам.

    6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных;

    7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими правоотношения.

    Получатель бюджетных средств – бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право по закону на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

    Получатели бюджетных средств имеют право: на своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации; своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; компенсацию в размере недофинансирования.

    Получатели бюджетных средств обязаны: своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

    Министерство финансов Российской Федерации несет ответственность:

    1. за соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
    2. своевременность составления бюджетной росписи;
    3. соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций.

    Министр финансов персонально несет ответственность за соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету; своевременность составления бюджетной росписи; введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения федерального бюджета.

    Федеральное казначейство несет ответственность:

    1) за правильность и своевременность проведения операций и учета кассовых поступлений и выплат из бюджетов, составления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов;

    2) своевременность представления отчетов о кассовых поступлениях в бюджеты и выплатах из бюджетов;

    3) своевременность доведения представленных Министерством финансов Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств федерального бюджета;

    4) своевременность доведения распределенных главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств до находящихся в его ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

    5) осуществление расходов с единого счета федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

    6) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета в пределах своей компетенции.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Прогноз социально-экономического развития территории разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.

    Изображение - Кто является получателем бюджетных средств 457334143346008
    Автор статьи: Екатерина Павлова

    Позвольте представиться. Меня зовут Екатерина. Я уже более 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.9 проголосовавших: 11

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here