Что возили с собой первые автомобилисты

Информация на тему: "что возили с собой первые автомобилисты" в доступном виде. Если вы хотите задать вопрос, то вы можете это сделать в специальном окне дежурного юриста.

Что непременно возили с собой первые автомобилисты?

Что непременно возили с собой первые автомобилисты (непременный атрибут первых автомобилистов)?

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F1%2F3%2F8%2F138931_42

В поисках точного ответа в справочных материалах , найти ничего конкретного не удалось. Если предположить что это был кнут , то логично предположить что он был необходим для разборок с конными экипажами. Аварийные ситуации возникали из за разницы скоростей движения автомобиля и движением конных повозок. Ответ не точен , так как высказывается субъективное мнение. Подобные аварии случаются и в наше время , о чем свидетельствует предоставленное фото. Возможно наличие кнута позволяло водителю автомобиля быстрее разобраться в сложившейся аварийной ситуации , ведь воздействовать на лошадь быстро , можно только кнутом. Ответ – КНУТ.

База ответов на “Поле чудес” и другие популярные игры-викторины

Здравствуйте!
Вы пришли на этот сайт, потому-что ищите ответ на вопрос, из популярной игры-викторины “Поле Чудес”.
У нас на проекте самая громадная база отгадок и многим другим схожим играм-викторинам.
По-этому, мы рекомендуем добавить наш проект к себе в закладки, чтобы не потерять его. Чтобы вы могли легко найти ответ на требуемый вопрос из игры “Поле-Чудес”, рекомендуем воспользоваться поиском по сайту, он находиться в верхней-правой части страницы(если вы смотрите наш сайт со смартфона, то ищите форму поиска внизу, под коментариями). Чтобы найти нужный вопрос, достаточно ввести всего первые 2-3 слова из требуемого вопроса.

Если же вдруг случилось невероятное и вы не отыскали нужного ответа на какой-то вопрос через поиск по сайту, то просим вас написать об этом в комментариях.
Мы постараемся быстро исправить это.

Что именно возили с собой первые автомобилисты?

Ответ: Кнут

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=http%3A%2F%2Fpolechudes-otvety.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fspspss-1

Pод однолетних растений в котором содержится радиоактивный

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=http%3A%2F%2Fpolechudes-otvety.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fspspss-1

Oхлаждающий фруктовый напиток с соком выполненный в блендере

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=http%3A%2F%2Fpolechudes-otvety.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fspspss-1

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=http%3A%2F%2Fpolechudes-otvety.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F05%2Fspspss-1

Hазвание породы домашних кошек, похожих по окрасу на русскую

Сайт RublGid.Ru – это каталоги товаров со скидками и акциями крупных сетевых магазинов России. Кроме этого, на сайте подробно рассказывается:

  • про бонусные системы в магазинах
  • ежемесячные обзоры интересных предложений
  • интересные новости компаний
  • информация о работе в сетевых компаниях

Рекомендуем добавить в закладки и экономить на покупках вместе с РубльГидом!

Что непременно возили с собой первые автомобилисты?

Что непременно возили с собой первые автомобилисты (непременный атрибут первых автомобилистов)?

В поисках точного ответа в справочных материалах , найти ничего конкретного не удалось. Если предположить что это был кнут , то логично предположить что он был необходим для разборок с конными экипажами. Аварийные ситуации возникали из за разницы скоростей движения автомобиля и движением конных повозок. Ответ не точен , так как высказывается субъективное мнение. Подобные аварии случаются и в наше время , о чем свидетельствует предоставленное фото. Возможно наличие кнута позволяло водителю автомобиля быстрее разобраться в сложившейся аварийной ситуации , ведь воздействовать на лошадь быстро , можно только кнутом. Ответ – КНУТ.

Вопрос интересный. Ибо вещей, которые были всенепременно нужны первым автомобилистам, было множество. Но раз нужен один предмет, да с парадоксальным уклоном, то осмелюсь предположить, что этим предметом был КНУТ. Чего-то помнится такое снаряжение шохвера. Простой кнут-стегайка. Кого уж шофера-водители, на заре автомобильной тяги, стегали кнутьем – это для меня загадка. Тут у меня существенный пробел в образовании. Очевидно, все же – собак приставучих, любопытную беспризорную ребятню, али пугливых конкурентов – пешеходов. Или, к примеру, машина заглохнет – впрягай лошадку до автомобиля, да погоняй ее до гаража.

Не знаю, как в других странах, но в нашей стране первые автомобилисты непременно возили с собой кнут. Наверное, для того, чтобы отгонять от автомобиля скотину, а также тех, кто под колёса лезет:-) Если взглянуть на фотографию одного из первых российских автомобилей Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде, то кнут у шофёра очень даже хорошо заметен (отмечено красным маркером). Помнится, что этот вопрос звучал очень и очень давно в телевизионной игре Поле Чудес, которую я в своё время старалась не пропускать. Слово кнут, которое содержит необходимые четыре буквы, и будет правильным ответом на данный вопрос.

Вопрос о том, что являлось непременным спутником первых автомобилистов, первым делом заставляет включить сообразительность и смекалку. Ведь первые автомобилисты для передвижения своих транспортных средств использовали лошадь, а лошадью управляют в том числе с помощью кнута. Правильный ответ – КНУТ

Данный вопрос прозвучал в одной из интеллектуальных игр. Когда появились первые автомобили, то еще с дорог не исчезли такой вид транспорта, как повозки. Эти повозки естественно везли лошади. Возможно, чтобы таких лошадей прогнать с дороги использовали кнут. Но это только предположение. Точную информацию найти проблематично. Верный ответ на вопрос – предмет КНУТ.

Вопрос с подвохом, очевидно. Если брать за первых автомобилистов не тех, кто был на первом настоящем автомобиле, а тех, у кого уже было нечто на колесах, но это далеко еще на автомобиль, тогда в транспорт была впряжена лошадь. Для этого “руля с мотором” обязательно был нужен кнут, без кнута и овса далеко не уехать. Правильный ответ КНУТ, так как овес быстро съедался, а кнут оставался с водителем на все время езды. Самые-самые первые подобные “автомобили”, полагаю, это колесницы, там была в упряжке только одна лошадь, использовали колесницу только на показательных соревнованиях, овес той лошади был не нужен, а вот кнут очень даже нужен.

Читайте так же:  173 фз статья 27

Читала где-то про это и очень удивилась ответу, я первым делом подумала на запасную канистру с бензином, все таки заправок тогда было не так уж и много, оказывается первые автомобилисты вынуждены были возить с собой – кнут.

Первые автомобилисты, исходя из ответа, который был дан в одной игре, возили всегда с собой “КНУТ”. Это было необходимо во избежании столкновения с лошадиными повозками, ведь тогда ещё не исчезли повозки, которые использовались в качестве основного транспорта.

Мало кто знает, что первые автомобилисты не просто возили с собой один предмет, а просто вынуждены были его возить, этим предметом был кнут. Кнут нужен был водителю автомобиля, для того что бы отгонять всякого лезущего под колеса, будь-то человек или животное. КНУТ – верный ответ.

На заре автомобилестроения дороги не были забиты машинами. Пробки отсутствовали, зато присутствовал гужевой транспорт и вредные извозчики, которые назло не пропускали чудо техники на колесах. Поэтому тогдашним водителям необходимо было разбираться в ситуации на дорогах исключительно с лошадьми. И для этого необходим был кнут. В случае чего и извозчику наверно доставалось. Ответ на задание: Кнут

Едва успел начаться XX век, популярность автомобилей стала расти как на дрожжах, и появился рынок специализированной одежды для автомобилистов. Поскольку в первых автомобилях не было ни крыши, ни дверей, а ездили они в основном по грязным немощеным дорогам, водителям нужна была одежда, защищающая от ветра, холода и пыли.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2Fmain25

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F149

Около 1900 года. Архив Библиотеки Конгресса США.

Как правило, люди, которые могли себе позволить первые автомобили, имели достаточно денег, и находчивые производители поняли, что автомобильная одежда может продаваться как желанный и дорогостоящий символ статуса.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F228

Около 1900 года. Фото: JONATHAN KIRN/CORBIS VIA GETTY IMAGES.

Главным элементом модного образа автомобилиста была свободная куртка до пола, которая могла варьироваться от легкого кожаного пальто до объемной меховой шубы в зависимости от погоды и климата.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F328

25 января 1907 года. Автомобилисты-любители нарядились для Ливерпульского автосалона. Фото: TOPICAL PRESS AGENCY/GETTY IMAGES.

Женские пальто для вождения автомобиля встречались в разных цветах, чтобы можно было сочетать их с самим автомобилем, и шились из тонких тканей, таких как лен и шелк, с добавлением защитных элементов. Необходимым аксессуаром были специальные перчатки для вождения.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F427

Около 1900 года. Сооснователь копании Rolls-Royce Чарльз Стюарт Роллс в костюме полицейского выписывает штраф мужчине в костюме автомобилиста. Фото: SSPL/GETTY IMAGES.

У мужчин капюшон для вождения часто был оснащен специальными очками, чтобы защищать от пыли и случайных камней. На женских шляпах была съемная защита от пыли.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F522

Около 1910 года. Фото: THE MONTIFRAULO COLLECTION/GETTY IMAGES.

В качестве символа влиятельности и стиля автомобильную одежду часто носили и просто так, когда не водили машину. Выглядеть так, как будто ты только что ехал на автомобиле, стало модно.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F619

1903 год. Фото: THE PRINT COLLECTOR/GETTY IMAGES.

По мере того как машины становились более дешевыми и распространенными и обзаводились крышами и дверями, автомобильная одежда утрачивала популярность и как средство защиты, и как символ высокого социального статуса.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F717

Около 1905 года. Фото: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F815

Около 1905 года. Фото: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F911

1905 год. Фото: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F1010

1905 год. Фото: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F1117

Около 1910 года. Фото: HULTON ARCHIVE/GETTY IMAGES.

Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее – не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось – необходимый минимум с собой нужен.

Каков он для современного автомобиля? Просматриваю записи в бортжурналах редакционных машин и вспоминаю проблемы с личными.

В первой половине марта представители Союза автошкол Москвы встретятся с главой ГИБДД России Виктором Ниловым и предложат ему изменить программы обучения будущих водителей, правила приема экзаменов и в целом ужесточить требования к автомобилистам.

Как заявили «Известиям» в союзе, причиной 80% ДТП в России является человеческий фактор, что свидетельствует о низком уровне подготовки водителей. Если глава ГИБДД согласится с доводами представителей автошкол, автомобилистам придется постоянно возить с собой медсправки.

Я всегда с собой беру — что необходимо брать в дорогу автомобилисту?

Автовладельцы делятся на два типа.

Первые любят, чтобы в их машине было только самое необходимое и ни одной лишней вещи, а вторые возят с собой кучу запчастей, приборов и аксессуаров “на всякий случай”.

Себя скорее отнесу к первому типу, у меня только две сумки в багажнике — набор автомобилиста и сумка для хранения всяких мелочей, но если предстоит дальняя дорога, то пакую багажник по списку в этой статье. Есть вещи, которые в машине должен иметь каждый водитель.

Читайте так же:  Гражданский кодекс дарение

Тема: 10 самых распространённых примет автомобилистов

Помыть машину – к дождю. Это одно из самых распространенных среди водителей суеверий. Однако, как показывает практика, на деле оно «сбывается» лишь в 50% случаев. И все же автомобилист, завидев первые капли дождя, обязательно будет сетовать на то, что зря мыл машину.

2. Птичий помет на машине – к прибыли.

Еще одна сомнительная примета, ведь если этот «денежный» птичий помет вовремя не смыть – вместо прибыли появятся непредвиденные расходы.

Игорь Сеченов (г. Саянск) . Наталья Морозова (пос. Савищево), Олег Андриенко (г.

Харьков); Рахима Джаратова (г.

Костанай), Юрий Фандеев (пос.

Радищево) . Ольга Мараева (г. Барнаул); Александр Лобанов (г. Тверь) . Тамара Козлова (г. Асбест), Наталья Алексеева (г.

  1. Все знают квашеную капусту. Что ещё квасили в XVIII веке? (9 букв)
  1. Одно из любимейших простонародных кушаний Елизаветы Петровны, которое вызывало раздражение своей неизысканностью у её французского повара.

Любой, даже самый опытный водитель, не может предусмотреть все неприятные сюрпризы, которые могут возникнуть в дороге.

Экстренная ситуация в дорожном путешествии может случиться в любой момент, при этом совершенно неважно на каком автомобиле Вы передвигаетесь.

Современные авто, как правило, не комплектуются инструментами.

В лучшем случае имеются в наличии домкрат, баллонный ключ и запаска. Однако, чаще всего у современного водителя нет с собой даже обычной отвертки.

Нужен ли путевой лист: Как сотрудники ГИБДД разводят водителей на деньги

Недавно к нам в редакцию пришло письмо, в котором его автор рассказал, что его остановили сотрудники Госавтоинспекции и сначала попросили предъявить доверенность на право управления транспортным средством (!), а затем путевой лист. Как вы уже поняли наш герой ехал за рулем корпоративной машины, которая принадлежит юридическому лицу. Так как водитель за рулем корпоративного автомобиля не осуществлял коммерческую перевозку пассажиров и не перевозил коммерческий груз, то согласно действующему законодательству он имел право передвигаться без путевого листа.

То же самое касается доверенности на управление ТС, которая была отменена еще в 2012 году.

Что непременно возили с собой первые автомобилисты?

В поисках точного ответа в справочных материалах.

найти ничего конкретного не удалось.

Если предположить что это был кнут. то логично предположить что он был необходим для разборок с конными экипажами.

Аварийные ситуации возникали из за разницы скоростей движения автомобиля и движением конных повозок.

Ответ не точен. так как высказывается субъективное мнение.

Подобные аварии случаются и в наше время.

Перевозка маленького ребенка в автомобиле – это не так безопасно, как может показаться на первый взгляд. Любое транспортное средство связано с определенным риском, а когда на заднем сиденье находится ребенок, который может отвлечь вас от дороги внезапным плачем или полетом игрушки в сторону LCD-дисплея, то за рулем нужно быть еще более внимательным. В первую очередь еще раз напомним пункт Правил дорожного движения, которые действуют на территории России.

Зачем советские автомобилисты возили с собой аспирин и соль?

Ремонтировать машины в СССР было довольно накладно. Поэтому советским автомобилистам приходилось идти на разные хитрости, чтобы держать авто на ходу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Фактрум собрал для автолюбителей четыре полезных лайфхака родом из СССР, способных пригодиться и сегодня.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.factroom.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2Fzachem-sovetskie-avtomobilisty-vozili-s-soboj-aspirin-i-sol-1250x838

Шипованная зимняя резина появилась в России сравнительно недавно. В Советском Союзе автомобилистам приходилось довольствоваться шинами без шипов. Пользовались ими круглый год, с опаской выезжая в гололедицу и метель. Но смекалка и фантазия советских граждан быстро решили эту проблему.

Умельцы изготавливали из металлических цепей своеобразные протекторы. Но чаще всего цепями просто обматывали колёса. Занимала эта процедура всего несколько минут. Но зато она гарантировала какую-никакую безопасность на дороге. С цепями на колёсах автомобиль переставал скользить по льду и становился более управляемым. Сегодня такой дедовский метод тоже используется. В основном цепи на шины надевают любители езды по бездорожью. Конечно, современные системы автомобилей для повышения проходимости хороши. Но иногда турбопривод и специальные шины не могут справиться там, где поможет простая цепь на колесе.

Ещё одной странной вещью в багажнике автомобилиста в СССР была верёвочная лестница. Но пользовались ею довольно часто, в особенности зимой. Если автомобиль попадал на скользкий участок и никак не мог выехать, на помощь приходила лестница. Один её конец крепили к чему-то устойчивому. Например, к дереву или столбу. Второй конец прикрепляли к отверстию в диске колеса. И при помощи такой конструкции можно было просто выбраться со скользкого участка.

Отлично такой метод помогал и на просёлочных дорогах, если машина попадала в лужу или яму. Часто помощи было ждать некогда, в одиночку вытолкать автомобиль было невозможно. А с помощью простой верёвочной лестницы вызволение автомобиля из плена занимало немного времени.

Проблемы с быстро садящимся аккумулятором были особенно актуальны для советских машин. Раньше ведь на каждом углу не было СТО, где могли помочь с зарядкой. Конечно, аккумулятор можно было оживить, если завести машину с толкача. А если авто заглохло ночью? Тогда помощи не допросишься.

Так что же делали советские автомобилисты, чтобы решить эту проблему? Они кидали упаковку аспирина в аккумулятор. Точнее, использовали по две раскрошенные таблетки на каждую ячейку. Действие аспирина в аккумуляторе начиналось практически мгновенно. Прибегнув к такой уловке, можно было заставить аккумулятор проработать несколько часов. Но такой метод быстрой зарядки аккумулятора машины подходил только для свинцово-кислотных баночных батарей.

Читайте так же:  Почему женщины накапливают меньше средств к пенсии - все дело в психологии

В советских автомобилях не было подогрева лобовых и боковых стёкол. Поэтому автомобилистам приходилось хорошенько потрудиться, чтобы очистить заледеневшие или запотевшие стёкла. В такой ситуации выручал мешочек с солью, припрятанный в бардачке. Солью натирали стёкла, чтобы образовалась защитная плёнка.

А если окна запотевали в мороз или непогоду, то несколько маленьких мешков с солью клали на торпеду. Соль быстро впитывала влагу, и стёкла в одночасье становились чистыми. Сегодня вместо соли можно использовать пакетики со специальными абсорбентами. Но они стоят намного дороже, чем простая соль. Желая сэкономить, этим средством от запотевания стёкол пользуются и многие современные автомобилисты.

Просматриваю записи в бортжурналах редакционных машин и вспоминаю проблемы с личными. За последние лет десять большинство неприятностей было связано с электрикой, колесами и шинами. Ну еще стекла, бывает, бьют даже на охраняемых стоянках.

От этих сюрпризов обычно и страхуюсь, стараясь упрятать ремкомплект внутрь запасного колеса, сумочки с «набором автомобилиста» и распределить по мелким закоулкам багажника. Итак, у меня всегда с собой…

Фонарь. Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Мне лично такой нравится даже больше – руки свободны. На встроенный свет смартфона не надеюсь. Его батарея быстро разряжается, да и громоздким смартфоном неудобно светить в стесненном пространстве. Зачем нужен фонарь? Подкапотного освещения нынче в автомобилях нет. Уровень масла ночью проверить — уже проблема. А если мелкий ремонт электрики при снятой клемме аккумулятора? Помню, в Ford Focus первого поколения лампу левой фары можно было поменять, только сняв аккумулятор. Как тут без фонаря в ночное время?

Небольшой, но острый нож. Желательно нескладной. В аптечке есть некое подобие ножниц, но это, согласитесь, не инструмент. Хороший нож позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. В общем, очень универсальная штука. Отдельно о комбинированных инструментах типа Leatherman. Складное лезвие не всегда удобно и проигрывает ножу с фиксированным клинком. Зато складные пассатижи такого инструмента могут пригодиться для мелких работ. А вот всякие откидные отвертки и системы со съемными битами выглядят красиво, но пользоваться ими неудобно.

Полиэтилен. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем. Во-вторых – универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях. А я всегда вожу его в машине после случая на охраняемой стоянке в Воронеже. Дело было в командировке. Разбили стекло на пассажирской двери. Из салона свистнули только пачку сигарет. Надо ехать домой, а нужное стекло только на заказ с долгим ожиданием. Выручил кусок полиэтилена и…

Прозрачный скотч. Тоже очень универсальная штука. Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т.д.

Несколько запасных болтов или гаек крепления колес (4-5 штук). Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум. Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость.

Компрессор малый с манометром. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться. Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать. Тут малыш и пригодится.

Набор для ремонта шин с жгутами и клеем рекомендую, в основном, тем, у кого нет полноценной запаски. Ну или для визитов в глухие места, где возможен прокол сразу двух колес. Работать с ним муторно и весь перемажешься, но иногда нужно залатать дыру без разбортовки покрышки, чтобы дотянуть до шиномонтажа. Камеры для колес размерностью 13-15 дюймов и монтировки оставьте профессионалам — правильно орудовать монтажными лопатками сейчас умеют единицы. Куда практичнее сделать следующее:

— Часто ездите далеко, а у вас заводской ремкомплект с баллончиком или докатка? И, как правило, еще и шины редкой размерности. Не пожалейте времени и денег – соберите загодя запаску. Пусть на стальном, но полноценном диске. Пусть с высокопрофильной, но полноценной шиной. Чуть потеряете в полезном объеме багажника, но сможете увереннее, чем на докатке, доковылять до мест с более или менее крупными шинными магазинами. Слишком уж часто случаются на наших дорогах боковые порезы, не поддающиеся ремонту, а в небольших населенных пунктах снабжение покрышками оставляет желать лучшего.

— Штатный домкрат хорошо бы дополнить пластиковым или резиновым башмаком, который ставят под колесо, чтобы надежно зафиксировать автомобиль.

— Заводской Г-образный ключ для крепежа колес желательно поменять на баллонник типа крест. Таким орудовать куда удобнее.

Десяток предохранителей разных номиналов. Думаю, здесь подробные объяснения не нужны.

Пару ламп головного света фар, если, конечно у вас не ксенон. Почему пару? Например, при езде по грейдерам и разбитым дорогам лампы от тряски перегорают чаще – одной может и не хватить, прежде чем доберетесь до мест, где можно пополнить запас ламп.

Рожковый или небольшой разводной ключ, позволяющий ослабить крепеж и снять провода с клемм аккумулятора. Если где-нибудь основательно закоротило, без отключения аккумулятора от бортовой сети не обойдешься.

Пара отверток — с плоским и крестовым жалом. Не очень массивных. Главное, они должны быть пригодны для выворачивания шурупов крепления пластиковых обивок интерьера.

Читайте так же:  При регистрации ип что выдают

Для тех, кто дружит с электрикой, не лишними будут небольшой вольтметр и моток изоляционной ленты.

Зачем все это хозяйство, поясню на примере. Однажды на хэтчбеке Chevrolet Lacetti закоротил разъем под обивкой левой задней стойки кузова. Потом уже стало ясно, что на него капала вода из лопнувшего шланга омывателя пятой двери. Но тогда, ночью, просто резко запахло палеными проводами. Первым делом достал ключ и сдернул клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить пожар. Затем надел налобный фонарь и стал искать. Оплетка проводов еще дымилась, поэтому быстро нашел источник неприятностей и снял с помощью отверток нужную обивку. Вырезал ножом спекшийся разъем, заизолировал провода и продолжил путь. В светлое время «вызвонил» мультиметром провода. Проще говоря, проверил, нет ли в жгуте короткого замыкания. Зачистил проводку и соединил провода напрямую без разъема. Поменял лопнувшую трубку – подошла «жигулевская». Стеклоочиститель и омыватель задней двери снова заработали.

Помимо перечисленного, другого инструмента с собой не вожу. Свечи и ремни тоже. Нет смысла. В более или менее ухоженном автомобиле они редко выходят из строя неожиданно. Иногда беру что-нибудь специфичное под конкретную модель. Тот же Ford с его аккумулятором заставил меня брать с собой одну головку, удлинитель и вороток. Потому как голыми руками этот источник электроэнергии не снять. Долив масла у меня всегда в мелкой фасовке. «Литрушки» на один раз хватит. Понадобится больше – можно купить на сетевой бензоколонке. Зато буксировочный трос не номинальный. Давно уже вместо двухтонного из набора использую четырехтонный даже для легковых автомобилей. Ну и не забываю о себе любимом. После ремонтных работ хотелось бы садиться за руль с чистыми руками. Поэтому рулон бумажных полотенец и влажные салфетки всегда с собой.

В вояж на Запорожце: как и на чем ездили в отпуск автомобилисты СССР

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fzaglavnaya-935x600

К ак сколь-нибудь массовое явление автомобильный туризм возник в СССР в пятидесятые годы – практически одновременно с проникновением в обиход собственных автомобилей. Да, личная машина была диковинкой, но многие молодые автомобилисты решались на то, чтобы отправиться летом во время отпуска в небольшое путешествие – например, к морю. Дешевизна топлива и относительная доступность путёвок способствовали интересу советских граждан к дальним поездкам на собственной машине. Тем более, что многие автомобилисты в недавнем прошлом были заядлыми мотопутешественниками, привычными к тяготам и лишениям, связанным с «отдыхом на колёсах». К тому же в автомобиле с закрытым цельнометаллическим кузовом путешествовать и отдыхать на стоянках было на порядок комфортнее, чем на двухколёсном транспорте. Ведь даже тесный Запорожец или чуть более просторный Москвич позволял взять на борт нехитрый дорожный скарб, включая палатку и личные вещи для двух-трёх путешественников. Вдобавок очень быстро «грузовой потенциал» автомобилей начали расширять с помощью багажников на крышу и прицепов – как покупных, так и самодельных.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fputeshestvie-na-avtomobile-SSSR-7-980x0-c-default

Первые советские автотуристы не боялись путешествовать даже на тесном и слабосильном «четырёхсотом» Москвиче

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fkadr-iz-filma-3-plyus-2-9-980x0-c-default

Обратите внимание на стильный прицеп этой «двадцать первой», мелькавший в кадрах кинокомедии «Три плюс два»

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fraf-pricep-980x0-c-default

Такой роскошный прицеп на базе микроавтобуса РАФ для советских туристов был несбыточной мечтой

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZHurnal-Za-Rulem-6-517x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZHurnal-Za-Rulem-7-517x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZHurnal-Za-Rulem-8-517x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZHurnal-Za-Rulem-9-517x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZHurnal-Za-Rulem-10-980x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FZHurnal-Za-Rulem-11-980x0-c-default

Журнал «За Рулём» постоянно публиковал материалы, связанные с прицепами для легковушек – в том числе и с самодельными

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2F045-980x0-c-default

Прицеп-палатка «Скиф» был популярен у советских автопутешественников

Неудивительно, что в шестидесятые годы редкий автовладелец летом не отправлялся в отпуск в горы или к морю на своей машине. Такой вид отдыха в те времена был окутан неким романтическим ореолом – молодых энтузиастов не смущали ни регулярные поломки не самой совершенной советской техники, ни откровенно невысокий уровень комфорта, который могли обеспечить малолитражки московского и запорожского автозаводов. Конечно, отдельные баловни судьбы покоряли необъятные просторы советской Родины на «двадцать первых» Волгах, но такие счастливчики были в меньшинстве, а еще многие владельцы горьковских машин просто жалели их, что было особенно характерно для передовиков производства, получивших внеочередное право приобретения такой машины за выдающиеся трудовые заслуги. Впрочем, видные научные сотрудники и квалифицированные специалисты отдельных отраслей (например, врачи) действительно не только владели Волгами, но и путешествовали на них, что хорошо показано в кинокомедии «Три плюс два», вышедшей в кинопрокат в 1963 году.

Полная широкоэкранная версия кинофильма «Три плюс два» (1963)

Этот популярнейший в шестидесятые годы фильм Генриха Оганесяна, снятый по пьесе Сергея Михалкова «Дикари», наглядно демонстрировал и то, что многие отважные (и малоопытные) владельцы «горбатых» Запорожцев также не боялись отправиться в дальний путь – туда, где манящее синевой море сливалось с ослепительным небосводом.

Вышедшая в 1957 году кинокомедия «К Чёрному морю» — одна из первых попыток советских кинематографистов обыграть автомобильный туризм как явление, становившееся всё более популярным.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fkniga-o-puteshetvii-980x0-c-default

Тема советского автотуризма находила отражение не только в кинематографе, но и в литературе, причем детской. Повесть Вячеслава Тычинина «Каникулы на колёсах» рассказывала о семье автопутешественников, отправившихся на «серой мышке» (ГАЗ-21) из Москвы на юг Украины

Надо заметить, что в автомобильное путешествие отправлялись не только автовладельцы: в конце пятидесятых годов в Москве и некоторых других городах СССР заработали пункты проката легковых автомобилей. Там действительно можно было взять Победу или даже Волгу и отправиться на ней в отпуск. Правда, для этого требовалось получить удостоверение на право пользования прокатом, для чего необходимо было принести ходатайство с места работы, справку об отсутствии собственного автомобиля и сдать практический экзамен по вождению независимо от наличия водительских прав.

Читайте так же:  Нарушение пдд повлекшее дтп

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fprokat-avtomobilej-SSSR-2-980x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fprokat-avtomobilej-SSSR-980x0-c-default

В СССР было и такое – правда, не везде и не очень долго

В начале шестидесятых годов прокат не только не зачах, но и начал развиваться, поскольку коллективное пользование движимым имуществом полностью совпадало с идеями коммунизма, при котором в СССР планировали жить уже в 1980 году.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fputeshestvie-na-avtomobile-SSSR-980x0-c-default

«Четыреста седьмой» Москвич был популярным автомобилем среди туристов шестидесятых, причем не только собственный, но и взятый напрокат!

В это время открылись новые станции проката, транспортный парк которых состоял исключительно из Москвичей-407, а стоимость проката снизилась до 1 рубля 20 копеек в сутки и 24 копеек за десять километров пробега, а если машину брали более чем на 10 дней, то сутки обходились всего в 90 копеек! Таким образом, за двухнедельный отпуск с поездкой на море прокатный автомобиль обходился примерно в 60-70 рублей без учёта баснословно дешёвого тогда бензина. Именно поэтому прокат стал для многих советских граждан хорошей школой познания автомобиля еще задолго до приобретения собственного транспортного средства.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fputeshestvie-na-avtomobile-SSSR-9-980x0-c-default

Куда же ехали на своих или прокатных автомобилях советские граждане во время летнего отпуска? Разумеется, туда же, куда устремлялись тысячи других отдыхающих, скованных ограничениями общественного транспорта – на главные курорты страны.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fgaz-24_volga_3-980x0-c-default

На «двадцать четвёрках» если куда-то и отправлялись, то обычно в пансионат или санаторий. В семидесятые годы статус этого автомобиля и его владельца никак не ассоциировался с «дикарями»-путешественниками

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fgaz-21l_volga-980x0-c-default

Обычно путешественники покупали продукты питания на рынках тех населённых пунктов, в которые заезжали

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FP7044595-980x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2FP7044597-980x0-c-default

Рисунки Михаила Курдюмова

Ведь к поездке серьезно и загодя готовились. Отсутствие «этих ваших навигаторов» заставляло автомобилистов вдумчиво подходить к маршруту. Помогали в этом карты, опубликованные в «Справочниках автотуриста», где были проложены популярные маршруты с указанием промежуточных точек и автозаправочных станций, что заметно облегчало жизнь экипажу автомобиля во время дальних поездок по неизвестным дорогам.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fspravochnik-avtoturita-3-980x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fspravochnik-avtoturita-980x0-c-default

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fspravochnik-avtoturita-2-980x0-c-default

Справочники автотуриста – кладезь полезной информации для всех автомобилистов, собиравшихся путешествовать на собственной машине

Собираясь в дальний путь, аккредитив взять не забудь.

Запас карман не тянет: что и для чего с собой брали в дорогу

В «дожигулёвскую» эру любой владелец автомобиля был просто обязан не только хорошо разбираться в технической части, но и обладать навыками рукастого автослесаря. Ведь «автосервисов» как таковых в их современном понимании не существовало, да и пункты шиномонтажа на загородных дорогах практически не встречались. Именно поэтому каждый автопутешественник заранее готовил свой автомобиль к поездке, укомплектовывая его необходимыми запчастями и инструментами.

Что же брали с собой в дорогу? Разумеется, эксплуатационные жидкости и материалы — моторное масло, тормозную жидкость, дистиллированную воду, комплекты для ремонта камер, маслостойкую резину, клей, золотники… И это еще не всё: шпагат, мягкая проволока, электропровод, воск, сургуч, тряпки, ветошь и многие другие мелочи, о существовании которых многие современные автомобилисты даже не догадываются!

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fstolik-rul-980x0-c-default

«Лайфак» советского автотуриста – самодельный столик, фиксирующийся во время отдыха и приёма пищи на ободе рулевого колеса

Разумеется, перед поездкой машину тщательно обслуживали, прошприцевав и смазав всё что только было можно. В дорогу не отправлялись без комплекта запасных частей, которые могли пригодиться в пути. Пара камер для шин, фильтрующие элементы для топливного насоса и тонкой очистки масла, диафрагма топливного насоса или сам насос в сборе, конденсатор, катушка зажигания, контакты распределителя и крышки, щетки генератора и свечи зажигания, предохранители и лампочки, тормозные шланги и даже ступичные подшипники… В общем, в багажник складывали практически всё, что было в запасе, кроме разве что деталей двигателя и трансмиссии.

Помимо штатного набора инструмента с собой брали ножовку по металлу, напильники, струбцину для вулканизации камер, не забывая и о других принадлежностях. Например, редко какой владелец не брал с собой в дорогу канистру для бензина (и с бензином), шланг и воронку для перелива топлива и масла, ведро с губкой и щеткой (для мойки) и буксирный трос. Наконец, в случае отдыха «дикарями» не обходилось и без таких традиционных туристических аксессуаров как палатка, спальные мешки, шезлонги, саперная лопатка и топорик с пилой по дереву.

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.kolesa.ru%2Fuploads%2F2018%2F07%2Fvaz_2101__zhiguli__9-980x0-c-default

Спинки передних сидений многих советских автомобилей (Волга, Москвич и ранние Жигули) можно было опустить вровень с подушкой заднего дивана, благодаря чему в салоне образовалась импровизированная кровать. Этой возможностью активно пользовались автотуристы

Видео (кликните для воспроизведения).

Такой внушительный перечень инструментов, запасных частей и принадлежностей требовал изрядной смекалки по оптимальному расположению груза в багажнике и салоне, ведь в дорогу с собой еще надо было взять личные вещи и кое-какие продукты!

Изображение - Что возили с собой первые автомобилисты 457334143346008
Автор статьи: Екатерина Павлова

Позвольте представиться. Меня зовут Екатерина. Я уже более 12 лет работаю юристом. Считая себя специалистом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 9

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here